Пятница, 29.03.2024, 00:37 Приветствую Вас Гость

WorldOfFantasy

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какое из етих четырёх аниме-сериалов вам нравится больше всего?
Всего ответов: 7
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Новости об игре AION
Новости об игре AION
SemmyДата: Четверг, 23.07.2009, 12:21 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
А кто тебя знает может и дрочиш на скрины)))))


Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
SemmyДата: Четверг, 23.07.2009, 12:28 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Обновился официальный российский и англоязычный сайт

На официальном российском сайте AION («Айон») появилось несколько новых разделов, в том числе носящих информативный характер. Добавлена галерея со скриншотами, концепт-артами и обоями. Каждый класс получил краткое описание и видеоролик, демонстрирующий персонажа в действии. Кроме этого, опубликован краткий сборник частых вопросов и ответов на них (FAQ). Также на сайте появился раздел с новостями, импортируемыми из популярного сервиса микро-блогов Twitter.

Помимо русскоязычного сайта, изменения претерпел официальный англоязычный сайт: полностью обновился дизайн и открылся раздел "Power Wiki" — энциклопедия по миру AION.

Прикрепления: 0354006.jpg (111.3 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
SemmyДата: Воскресенье, 02.08.2009, 17:18 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Лэни Блейзер рассказала о текущем состоянии игры

Корреспондент портала MMORPG.com Джон Вуд (Jon Wood) воспользовался представившейся возможностью и задал команде AION («Айон»), в частности помощнице продюсера Лэни Блейзер (Lani Blazier), несколько вопросов о готовящейся к запуску англоязычной версии игры.

Некоторые говорят, что AION потенциально и есть тот самый «убийца WoW», о котором так много говорили. Что вы думаете по этому поводу?

Lani Blazier: Определенно, что World of Warcraft изменил лицо MMO-индустрии, компании Blizzard удалось привить интерес к жанру очень широкой аудитории игроков. Надеюсь, тоже можно будет сказать и об AION, ведь с самого начала разаботки мы стремились создать увлекательную и уникальную ММО, интересную для глобальной аудитории. Мы запускаем уже очень проработанную игру, очень плотно наполненную PvE-контентом (более 1500 квестов на день запуска); причем стиль боя и всего геймплея в релизной версии переработан так, чтобы она более соответствовала западному восприятию. Сочетая эти элементы с уникальным миром AION, глубокой проработкой сюжетных линий, потрясающей графикой и инновационными особенностями, такими как полеты и PvPvE, как мне кажется, мы сможем дать все необходимое, чтобы удовлетворить ожидания большинства игроков. Думаю, не ошибусь, если скажу, что все мы с нетерпением ожидаем момента, когда подготовка игры будет завершена, и мы запустим ее в Европе и Северной Америке. Но с еще большим энтузиазмом этого момента ожидают наши фанаты, фанаты AION!

Вы планируете продолжение проведения открытых бета-тестов игры перед ее запуском в Америке и Европе?

Lani Blazier: Да, конечно. Мы пока не можем разглашать все детали наших планов, но о подробностях ближайших этапов закрытой и открытой беты вы всегда можете узнать на главной странице нашего официального веб-сайта: www.aiononline.com.

Можете ли вы намекнуть нам, что может быть изменено в игре перед запуском, вносятся ли какие-то изменения, опирающиеся на отзывы игроков, полученные после проведения последних эвентов беты?

Lani Blazier: Сообщество наших бета-тестеров проделало громадную работу, публикуя свои отзывы на форумах, посвященных бете игры. В перерывах между эвентами мы проводим бессчетное количество часов работы, просматривая, систематизируя эти сообщения и составляя комментарии и предложения, направляемые корейской команде разработчиков. Мы уже ввели изменения в пользовательский интерфейс, исправили множество грамматических ошибок, починили словарь терминов и диалоги с NPC. Нам предстоит провести еще немало эвентов, так что изменения и исправления будут продолжаться до самого момента запуска.

Что особенного может предложить AION приверженцам PvP и PvE стилей игры? Как вы планируете поступать, чтобы ни одна из этих групп не чувствовала себя обделенной?

Lani Blazier: Несмотря на то, что мы очень хорошо сбалансировали PvPvE геймплей, мы понимаем, что у нас будут игроки, которые считают, что PvE значительно важнее PvP и наоборот. Естественно, что эти ребята будут отдавать предпочтение одному стилю игры над другим. Однако, задачи и награды как в PvP, так и в PvE очень похожи — это позволит игрокам свободно переключаться между двумя направлениями игры или оставаться в рамках одного из них, не опасаясь, что какая-то существенная награда пройдет мимо них.

Можете рассказать нам что-нибудь о том, какие дизайнерские решения отличают AION, представленный на азиатском рынке, от версии, предназначенной для Америки и Европы?

Lani Blazier: Поскольку игра с самого начала разрабатывалась для глобальной аудитории, нам не пришлось вносить в нее слишком больших изменений. Самые большие усилия были приложены (соответственно, и самые значительные изменения наблюдаются) в сфере локализации и культуры игры. В нашем распоряжении команда талантливых писателей, работающих в жанре фэнтези, они потратили много времени переработку истории игрового мира и диалогов NPC, чтобы сделать контент игры более привычным для западного потребителя. А геймплей и основы игровой механики остались, конечно, прежними.

В статье, опубликованной IGN, сообщается, что AION достиг планки 3,5 миллионов подписчиков в Азии. Насколько точно это значение, и кто входит в это число? Активные, проплачивающие подписчики?

Lani Blazier: Мы еще не публиковали официальных данных об их количестве, однако мы удовлетворены тем, как игра распространяется на Востоке, и тем, как игроки воспринимают нашу Западную бету.

Многие свежезапущенные MMO очень хорошо продаются первоначально, однако у них наблюдается значительный провал, когда дело доходит до продления игроками подписки. Как AION будет стимулировать игроков к продолжению игры и ее оплаты?

Lani Blazier: У AION просто сногсшибательная графика, интересный и хорошо проработанный сюжет, наиболее проработанная система создания персонажей из всех виденных к настоящему времени ММО, бесконечная кастомизация геймплея, и, кажется, мы нашли ответ на вечный вопрос, «А это интересная игра?» Игроки придут и останутся в AION, поскольку эта игра в своей основе действительно интересна, работает стабильно и надежно, ее визуальная составляющая красива и богата, а история захватывающая. В ней есть что-то интересное для каждого. Если вам нравится проводить часы, занимаясь созданием своего персонажа, вы сможете это сделать. Если вы хотите заниматься только PvE, вы сможете это сделать. Если вы хотите поучаствовать в кровавой мясорубке PvPvE на просторах Abyss, вы сможете это сделать. Если вам нравится совершенствовать своего персонажа, вы погружены в магию чисел и характеристик, то игра предоставит множество предметов, которые позволят это делать. Не прошло и года с момента запуска игры, а мы уже выпустили два больших игровых обновления, мы постоянно работаем над контентом, мы хотим, чтобы игра всегда выглядела ново и захватывающе.

В самых первых обзорах, пользователи рассказывали, что в игре слишком много гринда. Можете ли вы рассказать о нынешнем состоянии гринда в AION?

Lani Blazier: Согласно концепции, дизайнеры AION знали, что гринд — это большая проблема для игр, и они знали, что гринд особенно непопулярен у западных игроков. Поэтому они наполнили AION множеством других возможностей, они знают, насколько важно для нас, чтобы в игре были сотни интересных и разнообразных заданий, сопровождающих раскрытие глубокого, увлекательного, затягивающего сюжета. Игроки смогут проходить и короткие одиночные задания, и миссии, образующие сюжет. Как мы недавно объявили, запуск произойдет с версии игры 1.5, а это означает, что игроки смогут погрузиться в еще более глубокий мир, чем тот, который предлагался во время закрытых бета-эвентов. В том числе, там будет значительно больше заданий для персонажей всех уровней.

Оригинал интервью.

Прикрепления: 3183436.jpg (109.3 Kb) · 9430627.jpg (96.3 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
BeltazarДата: Воскресенье, 02.08.2009, 19:03 | Сообщение # 169
ТИТАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Репутация: 6
Статус: Offline
Этот год у меня будет без онлайн игр а вот потом ууу я работать иду и в вечерку вот там я зажгу с онлайн играми=))

Вот и разыграна еще одна игра,
Мы снова виртуозно отыграли роли.
Нам, вставший, зал рукоплескал,
Не замечая, что мы морщимся от боли.
 
SemmyДата: Понедельник, 03.08.2009, 00:48 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
surprised surprised surprised чет я немножко недопонял!!! Всмысле работеть ето хорошо, но нащет вечеринки я непонял! surprised happy wacko


Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
BeltazarДата: Понедельник, 03.08.2009, 10:10 | Сообщение # 171
ТИТАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Репутация: 6
Статус: Offline
да в вечерку поступаю=))Денюжки нужны biggrin biggrin

Вот и разыграна еще одна игра,
Мы снова виртуозно отыграли роли.
Нам, вставший, зал рукоплескал,
Не замечая, что мы морщимся от боли.
 
SemmyДата: Понедельник, 03.08.2009, 17:48 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Оо ну понятно и правлеьно!!!


Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
BeltazarДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:48 | Сообщение # 173
ТИТАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Репутация: 6
Статус: Offline
Я тоже так думаю biggrin

Вот и разыграна еще одна игра,
Мы снова виртуозно отыграли роли.
Нам, вставший, зал рукоплескал,
Не замечая, что мы морщимся от боли.
 
SemmyДата: Вторник, 04.08.2009, 02:35 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Онлайн игры ето зло в самом что нинаесть его проявлении и черезмерное влечение к онлайн играм презводит к потере всему что только можно....))))


Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
SemmyДата: Четверг, 13.08.2009, 19:02 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Портал Ten Ton Hammer изучил способы улучшения экипировки

Одна из главных особенностей AION — возможность улучшения экипировки персонажей, позволяющая создать неразрушимого танка или беспощадную машину для убийств.

Степени качества экипировки


Вся экипировка в AION подразделяется на четыре уровня по своей редкости, каждый следующий уровень мощнее предыдущего. Некоторые предметы, которые может получить персонаж, имеют специальные ячейки, в которые могут быть помещены камни manastones или godstones. Ячейки для камней могут существовать в предметах, носимых на туловище, ногах, плечах, а также на перчатках и обуви. Чем более редка вещь, тем больше ячеек она имеет.

1. Обычная (серая). Обычные предметы входят в состав трофеев, получаемых при убийстве простых монстров, также они часто могут быть куплены у торговцев. Обычные предметы имеют 1-2 ячейки для камней.

2. Редкая (зеленая). Редкие предметы получить значительно сложнее, но они обладают и лучшими характеристиками, по сравнению с обычными вещами. Такие предметы иногда выпадают из монстров, обитающих в Атретии. Также те, кто охотится за ними с целью улучшения своих PvP-характеристик, могут обратиться к специальным торговцам. Редкие предметы обычно обладают 2-3 ячейками для камней.

3. Легендарная (синяя). Легендарные предметы раздобыть очень трудно, но это почти самые лучшие по характеристикам предметы, которые вы сможете получить в игре. У легендарных предметов есть 3-4 ячейки.

4. Уникальная (оранжевая). Получить уникальную вещь труднее всего, но именно она обеспечит наибольший прирост характеристик, который только можно получить от предмета. Вы можете приобрести их у специальных торговцев, но будьте готовы хорошенько раскошелиться. Уникальные предметы имеют 4-5 ячеек для камней.

Улучшения


Улучшения повышают отдельные характеристики оружия или доспехов. Они очень полезны, однако, если вы собираетесь регулярно заниматься улучшениями, может понадобиться набор специальных экстракционных инструментов, продающийся у торговца потребительскими товарами. Вы можете использовать этот набор на вещах со вставленным камнем и попробовать извлечь камень из ячейки. Важно отметить, что сама вещь при этом будет уничтожена. Однако затем вы сможете использовать эти камни для улучшения других предметов. Помните, что при улучшении предметов существует шанс неудачи, при этом вы можете потерять камень. Наконец, если вы пытаетесь улучшить предмет, который уже содержит вставленный камень, и потерпите при этом неудачу, предмет ухудшится на один уровень. Всегда существует вероятность того, что дополнительное улучшение принесет не пользу, а вред. Но если камень поставится удачно, характеристики предмета могут значительно улучшиться, так что при проведении улучшения соизмеряйте его риск с выгодами. Вы можете понизить шанс неудачи, используя камни, уровень которых превышает уровень вещи.

Камни Manastones

Manastones используются для улучшения доспехов. Они могут улучшить предмет по нескольким возможным направлениям. Вы можете получить такие камни из разных созданий, населяющих Атретию, часто вы можете просто приобрести их у торгового брокера. Камни Manastones способны улучшить уклонение, парирование, уровень здоровья и манны, атаку и многие другие параметры.

Чтобы использовать manastone, необходимо иметь предмет доспехов с пустой ячейкой. Если все ячейки доспеха заполнены, вы можете обратиться к специальному торговцу, который за отдельную плату сможет удалить один или несколько вставленных камней. Перед удалением еще раз проверьте, тот ли камень вы собираетесь удалять, ведь в результате этой процедуры камень будет уничтожен.

Камни Godstones

Godstones — это последний и наиболее мощный вид улучшения, который вы можете повесить на свою экипировку. В целом, эти камни функционируют подобно manastones: нужно иметь свободную ячейку под камень и может возникнуть необходимость посетить специального торговца камнями godstone, располагающегося в главном городе вашей расы. Однако, в отличие от manastones, godstone может помещаться только в ячейку на оружии. Вы получите возможность вставлять эти камни с 30 уровня. Очень важно, что при вставке камня в оружие, оно обретает новый красивый эффект сияния. Что толку обладать самым мощным в мире оружием, если вы не можете стильно взмахнуть им перед лицом застывшего в ужасе противника. Помимо дополнительного блеска, godstones также наделят оружие рядом дополнительных характеристик и улучшений, повышающих атакующие способности.

Таким образом, AION предоставляет большой выбор возможностей, направленных на кастомизацию экипировки и усиления ее характеристик. Улучшение сопряжено с риском, однако, в случае удачи, вы не пожалеете о затраченных средствах. Раннее начало использования manastones — необходимый инструмент улучшения характеристик предметов, последующее добавление godstones к оружию, превратит его в огромное сверкающее орудие смерти. Вооружившись всеми этими средствами, вы сможете отправиться в самую гущу боя, разя врагов направо и налево. А если столь мощной экипировки окажется недостаточно для достижения победы, вы всегда можете развернуть свои крылья и сбежать, вопя как девчонка.

Оригинал статьи.

Прикрепления: 4808525.jpg (1.09 Mb) · 5311955.jpg (41.9 Kb) · 8610361.jpg (31.8 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
SemmyДата: Суббота, 22.08.2009, 15:27 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Компания NCsoft серьезно подготовилась к предстоящему запуску игры

Jaeho Lee

Представители NCsoft очень серьезно расположены к предстоящему запуску AION («Айон») в Европе и Северной Америке. На прошедшей телеконференции, посвященной финансовой отчетности компании, Джаехо Ли (Jaeho Lee), финансовый директор NCsoft, высказал предположение, что AION станет второй MMO на западном рынке после World of Warcraft:

«Я верю, что старт AION на рынке Европы и Северной Америки будет очень успешным. Соперничать с WoW, без сомнения, крайне сложно, но нам кажется, что AION имеет все шансы стать второй самой популярной онлайновой игрой в США».

Ли надеется, что после старта AION розничные распространители игр Запада и Европы забудут о провале другого проекта NCsoft — Tabula Rasa — и станут более охотно сотрудничать с компанией.

Европейская и североамериканская версии игры ушли на золото


Компания NCsoft отправила европейскую и североамериканскую версии AION («Айон») на золото. Иными словами, игра полностью готова и ушла в печать для последующего отправления в розничные точки продаж.

В преддверии полноценного запуска проекта на Западе, намеченного на 22 сентября, NCsoft привезет игру на выставки Games Com 2009 и Penny Arcade Expo 2009, проходящие в Германии и США, соответственно, на которых представит широкой публике финальную версию 1.5.

Прикрепления: 3990457.jpg (3.2 Kb) · 2588461.jpg (23.3 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
NoIДата: Воскресенье, 23.08.2009, 02:08 | Сообщение # 177
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
чем больше смотрю видео и скрины из игры тем ольше разочироваваюсь в игре графа мне кажетса желает лучше и связь с пв большая(

 
SemmyДата: Воскресенье, 23.08.2009, 12:10 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (NoI)
чем больше смотрю видео и скрины из игры тем ольше разочироваваюсь в игре графа мне кажетса желает лучше и связь с пв большая(

Насамом деле я розделяю точку зрения вместе с Даниелем Дефо, как он говорит на своем сайте НсСофту нестояло делать АЙОН, надо было добавить ОЧЕНЬ БОЛЬШУЩИЙ выбор (глаз, волос, ртов, тел и тому подобное и т.д.) в Линейдж 2, добавить новый континент рядом возле старого и зделать Л3. Было бы намного интереснее... темболие Л2 уже все прывычная и понятная. А так бы обновления такие пошли на пользу.
А то что ты говориш есть сходство с ПВ так ето и дураку ясно. Тут не только ПВ, тут и ВОВ и Л2 и другие онлайн миры. Ведь все оно делается почти одинаково прсото в каждой ММорпг своя изюминка. И как заявляет директор АЙОН что они брали идеи с Л2 и ВОВ и хотят вытеснить етой игрой ВОВ с рынка.



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
NoIДата: Воскресенье, 23.08.2009, 17:19 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
на л2 мало похоже на вово то же особо не потянет вот ПВ самое то, Пв недоделанное Вов и Если они брали за основу л2 и Вов то это точно ПВ-2 А вытеснить Вов уж точно не получитса вот Тера онлайн будет вешь я так считаю)

 
SemmyДата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:37 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (NoI)
на л2 мало похоже на вово то же особо не потянет вот ПВ самое то, Пв недоделанное Вов и Если они брали за основу л2 и Вов то это точно ПВ-2 А вытеснить Вов уж точно не получитса вот Тера онлайн будет вешь я так считаю)

Та ну Тера будет такая же шняга как и АЙОН!!!



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Новости об игре AION
Поиск:

Существование сайт
Друзья сайта
Система UCOZ



  • Официальный блог


  • Сообщество uCoz


  • FAQ по системе


  • Инструкции для uCoz




  • Cайты кланов Lineage 2(shock-world):
  • Cайт клана Itrance


  • Сайт клана BK


  • Cайт Альянса NEXT/MM


  • Сайт Альянса LastHope


  • Сайт клана Tampliers

  • Сайты кланов Lineage 2 Русс офф:

  • Сайт клана ВАЛЬХАЛЛА


  • Сайт клана ДаркЛегион

  • Базы знаний и сайты о играх:

  • Русская база знаний L2DB.ru


  • Справочник L2manual


  • База знаний


  • Русская база знаний - LWDB.RU


  • База знаний о Lineage 2


  • Русская база знаний Aion


  • Русский фансайт игры Aion Online

  • Офицыальные сайты:

  • Офицыальный веб-сайт группы SlipKnot


  • Офицыальный веб-сайт игры AION


  • Офицыальный русский веб-айт игры Lineage 2


  • Офицыальный веб-сайт для США


  • Copyright MyCorp © 2024