Исполнительный продюсер NCsoft обратился к комьюнити
Исполнительный продюсер западного отделения NCsoft Ланс Стайтс (Lance Stites), занявший свой пост после глобальной реструктуризации внутри компании, написал обращение ко всем игрокам, следящим за проектами студии. Исходя из открытого письма Ланса, в скором времени стоит ожидать большое количество информации об игре AION («Айон»). Письмо Ланса:
Приветствую всех. Вот уже более трех месяцев я нахожусь в офисе в Сиэтле, и, должен сказать, все эти 100 дней я был ужасно занят. Реструктуризация, последовавшая за набором персонала в NCsoft West Game Production Studio, который займется поддержкой франчайзов Lineage, AION и Exteel, требуют больших усилий. Однако сейчас я могу отдохнуть и побеседовать с со всеми вами, рассказав о проектах, которыми занимается западный отдел NCsoft.
28 апреля мы отметили пятилетнюю годовщину одного из наших главных северо-американских релизов — Lineage II. Это был первый запуск, проведенный под руководством продюсера Сэм Хан (Sam Han) в роли руководителя проекта. Его многолетний опыт работы помощником продюсера и в службе работы с покупателями оказал ему большую помощь. Сегодня Сэм вместе со своей командой занимается планированием развития на ближайшие месяцы. В команду недавно влились новый помощник продюсера Марисса Мак Уотерс (Marissa McWaters) и специалист по связям с сообществом Лоурен Данкан (Lauren Duncan).
Мы приветствуем новую сотрудницу, которая будет заниматься Lineage и Exteel. Она пришла к нам после работы в европейском и корейском офисах. Теперь оба проекта у нас ведет продюсер Хьюнах Чун (Hyunah Chun). Сейчас Хьюнах находится в процессе переезда из Европы в офис в Сиэтле. Мы с нашей командой Lineage продолжаем активно работать над проведением еженедельного технического обслуживания серверов, организации и проведения эвентов, а также готовим к выпуску следующее большое обновление. Также подготавливается к установке обновление Exteel, содержащее свежий контент из Кореи. Команда прикладывает все усилия, чтобы обновления устанавливались так быстро, как это возможно. Однако нам приходится перераспределять ресурсы между существующими и готовящимися к запуску проектами.
Конечно, взоры всех заинтересованных прикованы к нашему следующему крупному релизу – к AION. Хочется перечислить ключевых участников команды, работающей над проектом, приближающих момент его запуска. Брайан Нокс (Brian Knox), занимающий должность продюсера проекта на протяжении последних месяцев, проделал фантастическую работу. Он участвовал во всех этапах производства, работал с разными командами. Все для того, чтобы получить в итоге продукт и сервис максимального качества. Помогал ему во всем Крис Хеджер (Chris Hager), недавно переведенный из команды Lineage II. Крис — специалист в сфере контроля качества, организации бета-тестирования, координации работ команд IT-специалистов, поддерживающих работу серверов, и разработчиков программного обеспечения, оценке возрастных рейтингов и многих других направлениях обеспечения работы. Помимо этих персон, я хотел бы упомянуть и Лэни Блейзер (Lani Blazier). Счастлив сообщить, что она переведена из менеджеров по связям с сообществом в помощники продюсера. Лэни будет продолжать свою работу с комьюнити, но ее продюсерский статус позволит также координировать работу других менеджеров: Мартина Рабла (Martin Rabl) и Себастьяна Стрифферта (Sebastian Streiffert). Кроме того, мы проводим поиск кандидата на позицию франкоговорящего менеджера по связям по связям с сообществом. Судя по прошлогоднему фестивалю Festival du Jeu, прошедшему в Париже, я уверен, что наше франкоязычное сообщество игроков очень оценит такое добавление к команде.
Я знаю, что большинство фанов уже заждались запуска AION. Хочу заверить их, что команда полным ходом работает над завершением этого проекта. Мы заполучили в свое распоряжение целую армию творческих авторов, уже написавших огромный объем текстов. Сейчас все силы отданы на оценку их качества. Наш менеджер по локализациям начал работу над французским и немецким переводами. Уже нанят немецкоговорящий менеджер проекта по локализации, в офисе в Сиэтле проводится набор тестеров контроля качества (с родным немецким и французским языками). Уже в процессе переозвучка игры (она, конечно, тоже будет на трех языках). Наши команды по пиару и маркетингу работают, не покладая рук, вы, наверное, уже видели их статьи об описаниях классов, выложенные в интернете. Мы также снимаем обучающее видео, которое должно помочь во время первых шагов в мире AION: оно окажется полезным как для новичков, так и для опытных игроков в ММО. Скоро мы расскажем интересные подробности о составе нашего коллекционного издания. Наш первый открытый бета-эвент был принят очень хорошо, мы приняли решение продолжить серию этих эвентов до момента запуска всего проекта. В ближайшее время вас ожидает много другой информации по самым разным аспектам проекта. Приглашаю всех насладиться миром AION, который откроет свои врата в Северной Америке и в Европе этой осенью.
Искренне Ваш, Ланс Стайтс.