Питомцы
1.При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:
- Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.
2.Новые питомцы:
- Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.
- Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.
3.Новые пищевые рационы:
- Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.
4.Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.
-Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.
-Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю. Предметы
1.Плащи
- Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.
2.Поясы
- Добавлены новые возможности
*A, S grade Magic Rune Clip Belt
- HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.
- MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя
*A, S grade Magic Ornament Belt
- PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.
- PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.
- PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.
3.Прочее
- SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.
- При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.
- Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.
- Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.
Fight Apella Helmet/Body/Cloak
- Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"
Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.
Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.
- Уменьшено время применения талисманов
Red Tallisman - HP/CP Recovery
Blue Tallisman - Divine Protection
Black Tallisman - Bandage
Black Tallisman - Physical Escape
Black Tallisman - Magical Escape
Black Tallisman - Escape
Black Tallisman - Physical Silence Removal
Black Tallisman - Magical Silence Removal
Black Tallisman - Silence Removal
- Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.
Изменение особенностей
- "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)
Изменение описаний
- Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)
- Gram - Lightning (улучшенный)
- Saint Spear (улучшенный)
- Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".
- Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".
- Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые
Red/Blue/Green Soul Stone
Mystery Cube Pieces
Red Gem
Olympiad Hero магические аксессуары.
Возврат товара
Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.
1.Возврат товара невозможен после получения оплаты.
2.Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.
3.У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".
Квесты
Новые квесты
1.Квест Seven Signs
- Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"
- Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...
- Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.
- Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.
2.Повторяемые квесты
- Прохождение возможно 1 раз в сутки.
3.Квесты в обновленых зонах: (не приводится).
Обновленные квесты
Квесты в обновленных зонах изменены следующим образом: (не приводится).
Измененные квесты
(Не приводится.)
Скиллы
Skill Link
Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.
1.Условия изучения Skill Link
- Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.
2.Изучение Skill Link
- Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.
- Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.
- "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.
Cardinal: 2 шт.
Eva's Saint: 2 шт.
Shillien Saint: 4 шт.
- Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".
- Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.
3.Использование Skill Link
- Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.
- Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link.
Изменение названий скиллов
Переименования касаются только корейской версии игры.
Интерфейс "заточки" скиллов
1.Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).
2.После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".
3.При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.
4.Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".
Требования для "заточки" скиллов
Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:
1.Вместо Exp теперь требуется адэна.
2.Потребление SP уменьшено.
Новые способы "заточки" скиллов
Song of Champion - Time, Cost
Song of Wind Storm - Time, Cost
Dance of Blade Storm - Time, Cost
Fear - Chance, Cost
Bless the Blood - Power
Soul Guard - Power
Добавлены способы "заточки"
Способ "заточки" - Dual
Backstab
Deadly Blow
Double Shot
Переименование типов "заточки"
Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.
Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase
Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase
Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase
Cost, Recovery -> Up and Down
Chance -> Success Probability Increase
Time -> Continuance Increase
Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift
Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift
Изменение способов "заточки" скиллов
Iron Will: Time -> Power
Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty
Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense
Reflect Damage: Cost -> Power
Hamstring: Cost -> Time
Tribunal: Cost -> Chance
Entangle: Cost -> Time
Spirit Barrier: Cost -> Power
Power Brake: Cost -> Time
Sting: Cost -> Power
Hex: Cost -> Power
Song of Silence: Cost -> Time
Poison Blade Dance: Cost -> Chance
Dance of Medusa: Cost -> Time
Howl: Cost -> Time
Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty
Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting
Sand Bomb: Cost -> Time
Snipe: Cost -> Decrease Penalty
Cripple: Cost -> Time
Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty
Freezing Skin: Cost -> Power
Hurricane: Cost -> Element Attack Wind
Добавлены дополнительные эффекты
Judgement: Cost -> Duration Increase
Majesty: Time -> Power Increase
Shield Stun: Cost -> Duration Increase
Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
Drain Energy: Cost -> Power Increase
Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease
Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down
Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down
Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down
Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down
Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down
Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down
Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down
Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down
Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down
Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down
Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down
Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down
Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down
Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down
Prominence: Cost -> Power Increase
Aura Flare: Cost -> Power Increase
Aura Bolt: Cost -> Power Increase
Erruption: Cost -> Power Increase
Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion
Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down
Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down
Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability
Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability
curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase
curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase
resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect
surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase
surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase
frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down
hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down
frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down
ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down
aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down
surrender to wind: Cost -> Increase Effect
death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down
mass surrender to fire: Cost -> Success Probability
arcane disruption: Cost -> Duration Increase
mass surrender to water: Cost -> Success Probability
might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down
trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase
turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase
major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase
mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability
mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability
resist wind: Time, Cost -> Power Increase
resist fire: Time, Cost -> Power Increase
dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase
resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down
block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase
block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase
seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase
dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase
seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase
seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability
seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability
Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability
oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase
Перевод на русский язык новых терминов:
duration increase - увеличение продолжительности
power increase - увеличение мощности (силы)
additional poison - дополнительный эффект отравления
additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения
MP consumption decrease - сокращение потребления MP
increase effect - усиление эффекта
CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP
Success Probability - повышение вероятности успеха
Up and Down - [повышение и понижение] (смысл неизвестен)
если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий
Добавлены новые типы "заточки"
Bleed: Power
Fire Trap: Power
Poison Trap: Power
Slow Trap: Power
Flash Trap: Power
Binding Trap: Power
Decoy: Power
Count of Fire: Element Attack Fire
Diamond Dust: Element Attack Water
Throne of Ice:: Element Attack Water
Throne of Wind: Element Attack Wind
Новые скиллы
Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:
Boost Moral
Gillotin Attak
Tripple Blade Slash
Изменения скиллов
1.У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.
2.Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):
- Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [Saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;
- Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;
- Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.
3.Увеличен эффект восстановления MP:
- Focus Mind
- Vital Force
- Espirit
4.При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки.
5.Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.
6.Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:
- Уровни изучения: 72, 74.
7.Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".
8.Увеличена мощность скиллов:
- Blade Hurricane
- Full Swing
- Power Divide
- Double Attack
Прочее
Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.
Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.