Обзор рас барака и аман
В своей статье Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) из MMORPG.com рассмотрел две самые необычные расы в TERA: аман (Aman) и барака (Baraka), изменяющие картину типичного противостояния людей/дварфов/эльфов в большинстве современных ММО.
Во многих фэнтезийных ММО используются архетипные расы, удовлетворяющие самые разные запросы игроков. Я бы хотел рассмотреть две расы в TERA, которые значительно отличаются от привычных эльфов, дварфов, людей и орков. Как правило, дизайн рас базируется на различных стилях игры. Этот подход используют как восточные, так и западные разработчики. Роль танков, например, играют представители «танкоподобных» или «бойцовых» рас. В TERA же мы увидим две расы, противоречащие всем существующим стандартам: аман и барака.
Аманы — это потомки драконоподобной расы, порабощенной великанами. Говорят, что они свирепые воины, о чем свидетельствует и их внешний вид. Во всех демо мы видели аманов-воинов, врывающихся в бой с двумя мечами и представляющих собой настоящие орудия убийства. Долгое время аманы стойко противостояли своим угнетателям, сформировав крепкие взаимные узы. Интересно, как это будет обыграно в геймплее? Будут ли игроки аманы получать скидки у торговцев-аманов? Можно ли будет позвать на помощь соратников-аманов во время сражения с боссом? Подобные возможности действительно бы отражали историю расы. Аманы в TERA должны прийтись по вкусу тем, кому нравятся суровые бойцы с военным прошлым, вроде орков.
Раса барака представляет собой нечто уникальное. Высокие мистики с каменными лицами добавляют TERA элемент таинственности. Несмотря на то, что в их внешнем виде есть заметное сходство с Stone Trolls из Dark Age of Camelot, их связь с мистикой и искусством исцеления меняет всю картину. Во всех демо, в которых мы участвовали, представители расы барака были лекарями. Какие преимущества будут у барака-заклинателей, мы еще не знаем, но они были бы логичными. Как бы там ни было, эта раса должна быть очень привлекательной для игроков. Барака буквально излучают силу, и во время демо казалось, будто барака-лекари могут исцелять бесконечно. В демо эти могущественные каменные великаны, помогающие воинам своими заклинаниями, производили поистине неизгладимое впечатление.
Эти две расы приготовили для игроков немало сюрпризов. Я предпочитаю свирепых воинов, поэтому, скорее всего, выберу Аман. Хотя мне понравились оба этих народа. Думаю, что за многолетним пристрастием к играм и экспериментированием с различными расами лежит желание открыть что-то новое.
Новые ММО предоставляют игрокам уникальные возможности. И это касается не только TERA, но и Guild Wars 2, сделавшей расу Char игровой. То, что дизайнеры стараются предложить игрокам как можно больше возможностей, — хороший знак. Я считаю, что разработчики Warcraft поступили совершенно верно, позволив пользователям играть за Undead. Пусть это не было оригинально, но у игроков появились новые возможности. Игроки вообще любят нововведения и свежие идеи. Надеюсь, что будущие ММО-проекты подарят нам еще больше уникальных рас.
Оригинальная статья.