Главная » 2009»Октябрь»14 » AION: Локализаторы рассказали о начале закрытого бета-тестирования
17:28
AION: Локализаторы рассказали о начале закрытого бета-тестирования
Локализаторы русскоязычной версии MMORPG Aion («Айон») рассказали о том, как развивались события в первый день бета-тестирования локализации.
12 октября, в 20:00 по московскому времени начался первый этап закрытого бета-теста (ЗБТ) игры, на который было приглашено в сумме около 30 тысяч участников. Запуску предшествовало 9 месяцев работы.
Прошедшее в минувшее воскресенье альфа-тестирование, к которому было привлечено 300 участников, выявило некоторые затруднения с лагами в игре. Проанализировав ситуацию, системные инженеры устранили их причину, скрывавшуюся в настройках сетевого оборудования, — ведь на текущий момент в мире существует всего несколько его аналогов.
Второй возникшей проблемой оказалась нестабильная работа модуля защиты GameGuard, поэтому было принято решение полностью отключить его. В работе над данным аспектом локализаторы зависят от своих корейских партнеров, которые должны подготовить новую версию игрового клиента в ближайшее время.
На ситуацию оказали воздействие и глобальные проблемы русскоязычного сектора сети Интернет. Из-за возникших трений между отечественными провайдерами пользователи фактически оказались их заложниками. В настоящий момент ищутся пути решения — готовится процедура, позволяющая подключать любые локальные сети России к каналу игры напрямую и бесплатно.
Уже через 15 минут после старта закрытого бета-теста в игре было около 400 человек, вскоре число доросло до 800. Это несколько не соответствовало ожиданиям локализаторов, ожидавших увидеть 2-3 тысячи пользователей. Стоит учесть, что время начала ЗБТ не было озвучено заранее, а новость о запуске была размещена уже после его начала.
Вначале ограничение количества пользователей онлайн составляло 3 000, но затем, увидев, что количество желающих играть будет явно больше, и проанализировав нагрузку на сервер, локализаторы приняли решение увеличить лимит до 5 000.
Несколько позднее возникло еще одно затруднение — игровой сервер самостоятельно «принял решение» об удалении всех пользователей и перезапуске. Локализаторы продолжают выяснение причин происшедшего.