Пятница, 26.04.2024, 02:51 Приветствую Вас Гость

WorldOfFantasy

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что вы ждёте от осени?
Всего ответов: 6
Статистика
Главная » 2009 » Июнь » 19 » Disciples 3: Renaissance
16:58
Disciples 3: Renaissance

На КРИ-2009 компания «Акелла» продемонстрировала текущую версию Disciples 3 от студии .dat. В 2006-м на AG уже было превью этой игры, на тот момент — доделанной «более чем на 50%». Чтобы довести до ума «менее чем 50%», потребовалось три года. Мы поинтересовались у продюсера Дениса Епифанова, как и когда любителей Disciples вознаградят за столь долгое ожидание.

Блаженны ждущие


Дразнясь красивыми картинками, выдержанной стилистикой и завершенным дизайном карт, Disciples 3 гордо выруливает на финишную прямую. Осталось записать отдельные звуки, сбалансировать ролевую систему и переловить «баги». Проект выпустят осенью, если бета-тестирование (пока не решено, открытое или внутреннее) не выявит фатальные ошибки в программном коде.

Сердце интриги — ангел Иноэль. Небесная вестница отправилась в Невендаар с неизвестным поручением Всевышнего и попала в крепкий переплет. Она позарез нужна повелителю демонов Бетрезену, бывшему инквизитору Ферре и еще нескольким решительно настроенным деятелям. События не связаны напрямую с Disciples 2, хотя отсылки к ней есть. На нить повествования последовательно нанизаны три саги, по шесть миссий в каждой, плюс «тренировочный лагерь», финальный эпизод и пачка независимых сценариев (многопользовательский режим отсутствует). Продолжительность игры будут наращивать аддонами или редактором карт. Он уже готов, но сейчас его интерфейс чересчур суров к непрофессионалам.

Главные герои кампании жестко «зафиксированы» сценаристами. За Империю воюет благородный Ламберт, за Легионы Проклятых — демон Хаархус с нелегкой судьбой и жутковатой катаной, эльфийские армии ведет полководец Эрион. Сюжетные персонажи и другие командиры исправно кочуют из миссии в миссию, сохраняя снаряжение. Можно брать с собой и ветеранов-рядовых. Для этого необходимо пойти по «правильному» пути развития (нельзя сочетать аббатис со священниками или инквизиторов с мастерами клинка) и уплатить мзду. Бродячие идеи посещают разработчиков фэнтезийных стратегий одновременно: описанная модель схожа с призывом лордов в грядущей Majesty 2.

Должность властителя, в отличие от поста спасителя мира, по-прежнему выборная. Воины традиционно подлечивают войска, чародеи колдуют дважды за ход (глобальную боевую магию так и не отменили), а на место гильдмастеров пришли «правители», собирающие 130% добычи с шахт. Кроме того, поменялся набор ресурсов: к золоту и мане добавили камень — возводить цитадели.

Некоторые области кардинально перетряхнули. «Жезлоносцев» больше нет: втыкать «Хранителей Земли», расширяющих владения фракции и преображающих ландшафт, флору и разнообразные домики, способны все отряды, но лишь в отмеченных точках. «Палки-добывалки» стали живыми и неплохо показывают себя в драках. Набирая опыт за победы или просто с течением времени, жезлы потихоньку дорастают до третьего уровня. Выкорчевать укоренившегося Хранителя на порядок труднее, чем зеленого юнца.

Города тоже растут, повышая защищенность гарнизона. Но после успешного штурма поселение теряет уровень, и мегаполисы, часто меняющие хозяина, рискуют до конца партии оставаться маленькими полуразрушенными деревеньками. Впрочем, столицам еще хуже — уничтожив могущественного Стража, триумфаторы сжигают захваченный замок дотла.

О доблестях, о подвигах, о славе…


Важнейшая реформа — переход от статичных боев Disciples к стандартной схеме, наподобие Age of Wonders или Heroes of Might and Magic. Мелкие фигурки бегают по гексагональной сетке, периодически сливаясь с землей, — это не маскировка, а отчаянная нехватка ярких красок. При создании арены по ней разбрасывают препятствия и «ноды», усиливающие тех или иных солдат.

Новая топография ставит новые задачи. Характеристики бойцов дополнены «скоростью передвижения», и посвящение пешего сквайра в рыцари сразу стало ценнее. Слабых рейнджеров теперь куда сложнее спрятать за широкими спинами молотобойцев? Их спасет кнопка «Cover». Если Хаархус «прикрыл» горгулью, то любого, кто нападет на каменную тварь с соседней клетки, он оприходует катаной. Большинство рукопашников может применять «Cover» раз за битву, редкие профессионалы — дважды. Другой путь повлиять на исход противостояния — жахнуть особым приемом или за нескромную плату заказать в магической башне руну с заклинанием и использовать ее в разгар сражения.

Отличий от привычных HoMM хватает. Зона поражения колдунов зависит от их мастерства и расы, а стрелков не заблокируешь — даже зажатые в угол и загороженные, они палят по кому угодно. «Гигантских» существ нет, и все, вплоть до громадных драконов, занимают по одному шестиграннику и по единице лидерства, предел которого, по сравнению с Disciples 2, вырос почти вдвое. Очередность хода определяет шкала Аctive Тime Вattle (см. превью-2006 или Heroes of Might and Magic 5).

Развитие героев переписано с нуля. Взамен автоматически повышающихся атрибутов и своеобразных «перков» их наделили обширным списком параметров и умений. С выносливостью, силой, интеллектом, ловкостью и сноровкой расклад понятен (накачанные чувствительнее бьют, верткие уходят от критических ударов, умные качественнее творят заклятия), а среди навыков, кроме тривиальных улучшений защиты и инициативы, притаились специальные приемы, зачастую уникальные. Например, Хаархус учится телепортироваться по полю боя и отталкивать соперников. Дерево умений выглядит необычно для PC-проектов: вместо раскидистого дуба — поле, вымощенное квадратными фишками. «Открываем» фишку (обязательно по соседству с уже «вскрытыми») — получаем выгравированный на ней навык. Правда, опыта, заработанного за среднее прохождение саги, не хватит на совершенствование всех талантов.

Экипировка, за исключением бижутерии, честно отображается на моделях, благо, подходит только одному типу персонажей. У каждой расы есть воин, разведчик, волшебник, вор и сюжетный герой, и для каждого припасено по три полных комплекта одежды, дающей небольшие бонусы. Опробовать снаряжение мне, к сожалению, не удалось — за полчаса вредные случайные сундуки так и не поделились с Хаархусом модными шмотками.

Неспешные адепты


Чтобы уложиться хоть в какие-то сроки и не угробить баланс, разработчики порезали немало идей и деталей. Исчезли железо и древесина, некогда заявленный класс beastmasters, мощные «комбо»… Реки — декоративные, даже не поплаваешь. Порадует ли поклонников игра после тщательной обработки напильником?

Cтатья взята с сайта AG

Просмотров: 514 | Добавил: Semmy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Существование сайт
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Система UCOZ



  • Официальный блог


  • Сообщество uCoz


  • FAQ по системе


  • Инструкции для uCoz




  • Cайты кланов Lineage 2(shock-world):
  • Cайт клана Itrance


  • Сайт клана BK


  • Cайт Альянса NEXT/MM


  • Сайт Альянса LastHope


  • Сайт клана Tampliers

  • Сайты кланов Lineage 2 Русс офф:

  • Сайт клана ВАЛЬХАЛЛА


  • Сайт клана ДаркЛегион

  • Базы знаний и сайты о играх:

  • Русская база знаний L2DB.ru


  • Справочник L2manual


  • База знаний


  • Русская база знаний - LWDB.RU


  • База знаний о Lineage 2


  • Русская база знаний Aion


  • Русский фансайт игры Aion Online

  • Офицыальные сайты:

  • Офицыальный веб-сайт группы SlipKnot


  • Офицыальный веб-сайт игры AION


  • Офицыальный русский веб-айт игры Lineage 2


  • Офицыальный веб-сайт для США


  • Copyright MyCorp © 2024