Пятница, 29.03.2024, 16:11 Приветствую Вас Гость

WorldOfFantasy

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какая из етих онлайн игр вам нравится
Всего ответов: 87
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » Warhammer Online » Предыстория
Предыстория
SemmyДата: Четверг, 23.04.2009, 17:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Часть 1: Империя в хаосе

Когда первые донесения о Chaos Plague (Чуме Хаоса) начали появляться на окраинах Империи, их ошибочно приняли за бредовые россказни, призванные отпугнуть непрошенных гостей. Но когда чума появилась на улицах Altdorf (Альтдорфа), ситуация коренным образом изменилась. К тому моменту, когда Император издал указ об открытии первого карантина, зараза уже распространилась на большую часть его земель. Доктора Империи работали день и ночь, но чума не поддавалась лечению.

Жертвы Чумы Хаоса поначалу испытывали усталость, боль, дискомфорт и отчаянную жажду. Пик заболевания прошёл, но это заняло несколько месяцев. Только тогда стала ясна истинная чудовищная природа чумы: те несчастные, кто болел чумой три или четыре недели, начинали превращаться в жестоких мутантов Хаоса , которые озверело нападали на все живое, что попадалось им на глаза. Те счастливчики, которым удалось избежать чумы, были во множестве заражены изуродованными чумой.

С каждым месяцем смерть забирала всё больше. Карантины и морги не помогали остановить заразу, и жуткий страх сковал все деревни и сёла окраины империи. Дружинники в городах, охваченных чумой, должны были очищать улицы от орд мутантов, которые рыскали по ним, оставляя стены города незащищенными от внешних угроз. Разошедшиеся бандиты рыскали по сёлам, грабя, сжигая и убивая.

Масштаб трагедии был невиданным для Империи, но чума была всего лишь предвестником гораздо большего зла, которое ожидало Империю.

Часть 2: Темные знамения

Тем временем в Королевстве Тёмных Эльфов Naggaroth (Наггарот), Seers of Ghrond (Провидцы Гронда) продолжали своё непрекращающееся изучение отдалённого Chaos Maelstrom (Водоворота Хаоса). Внезапно они увидели туманные искривления формы и цвета. Провидцы вглядывались, пытаясь различить новые тревожащие узоры. Когда они обрели уверенность в увиденном, Провидцы отправляют гонца на юг в Наггаронд на быстром Чёрном Пегасе. Грядут великие события, и Witch King (Король Ведьм) должен быть в курсе.

Спустя несколько дней, Malekith (Малекит), Лорд Темных эльфов прочел сообщение из Гронда. Бог Хаоса Tzeentch (Тцинтч) объявил себя новым Владыкой. Последователи Changer of Ways (Меняющего Пути) собрали великую силу для его провозвестника и готовятся к массированному нападению на земли людей, и, в частности, на Империю.

Малекит задумался над посланием. Он был хорошо осведомлён о том, как свирепствует чума в Old World (Старом Мире). Если силы Хаоса атакуют, пока Империя ослаблена чумой, у Императора нет другого выбора, кроме как обратиться к ближайшим Гномам за подкреплением. Возможно, с помощью Гномов удастся Империи отбить угрозу Хаоса.

Если же горный народ не сможет встать на защиту Империи, то Император Karl Franz (Карл Франц) будет вынужден обратиться к Высшим Эльфам Uthuan (Утуана). Малекит сомневается, что его родичи покинут великую расу людей в трудный час, ведь это лишит Эльфов могучего союзника. Нет, Высшие эльфы отзовутся, и точно пришлют несколько легионов для отражения угрозы Хаоса, оставляя Утуан ослабленным.

Когда луна Хаоса закроет свет солнца, заключается в донесении, силы Хаоса начнут свой поход на юг. Времени мало, и слишком много надо успеть.

Король Ведьм приказывает, чтобы в каждой кузнице и в каждой печи ковалось и чинилось оружие, доспехи и осадные орудия. Дрессировщикам Karond Kar (Каронд Кара) дан приказ выбрать самых сильных и выносливых животных в их питомниках и подготовить их к битве. Лютые Witch Elves of Khaine (Ведьмовские эльфы Хаина) готовят кровавую жертву Lord of Murder (Повелителю Убиения). Morathi, the Hag Queen (Морафи, Королева Колдуний) созвала самых могущественных колдуний и тренирует их для того, чтобы они возглавили армии Тёмных эльфов. Пока его народ готовится к войне, Малекит готовит план против Гномов.

Группа лучших охотников и воинов Наггарота заслана в Земли Зеленокожих с единственной целью: привести самого могущественного Воеводу Орков , которого они найдут.

Когда группа вернулась, ведя сразу и Орка, и Гоблина, Малекит был удивлен. Оказалось, что они неразлучны, и возглавляют новое могучее племя, называющее себя Кровавыми Солнцелюбами. Шаман-гоблин, Газбаг, был мозгом, тогда как орк, Грумлок, был мускульной частью этого «организма». Для каждого из них Малекит изготовил амулет во много раз усиливающий силу носящего. К тому же, Король Ведьм тайно вложил в них заклятие, заставляющее их объединить своё племя и вести его походом на восток к World’s Edge Mountains (Горам на Краю Земли)..Там они захватят крепость на Eight peaks (Восьмигорье) и создадут могучий «Ва-а-а!» для уничтожения Гномов.

Сделав это, он приказывает своим воинам доставить пленников на их родину.

Его план начал осуществляться. Малекит ждёт вестей с Гор Края Земли. Пока Гномы заняты предстоящими битвами с «Ва-а-а!» Зеленокожих, они не смогут помочь Империи, когда Хаос подойдёт к ее границе. Высокие эльфы поплывут на восток в Старый Мир, и тогда Малекит начнет свою атаку. Наконец он займет своё по праву, то, в чем ему было отказано его родичем-полукровкой. Трон Утуана будет его.

Часть 3: Кровавый рассвет

В пустошах Badlands Газбаг и Грумлок присоединились к своим Кровавым Солнцелюбам. Они немедленно начали выполнять магически закодированный приказ Малекита. Ведомые Воеводой и Шаманом Солнцелюбы выступают в поход на Горы на Краю Земли, поглощая мелкие племена Зеленокожих и уничтожая всех, кто не хотел присоединиться к ним. Никогда ещё орки и гоблины не видели такой силы и воли у двух себе подобных, и слава Солнцелюбов шла впереди их.

Когда орды Зеленокожих достигли Восьмигорья Карака , гномы укрылись за его стенами, уверенные в том, что могучей крепости не грозит ничего серьезного. Когда Газбаг пробил дыру в неимоверно толстой стене, окружающей город, при помощи своей усиленной магии, Гномы онемели.

Никогда ещё враг не прорывался за периметр Восьмигорья Карака. Когда волна рева, предваряющая толпы Зеленокожих, обрушилась на город, то суровые, но отчаявшиеся защитники обречённого города приготовились к последней битве.

Новости летят подобно молнии. Как смогло племя Зеленокожих захватить, казалось бы, неприступную крепость?

Несмотря на то, что некоторые признали это поражение, гномы были потрясены. В Karaz-a-Karak (Караз-а-Караке) Высокий король Торгрим Жалобщик поклялся отомстить, приказав каждому гному в городе готовиться к великой войне.

По правде, Высокий король был довольно сильно испуган. Слухи об армии Зеленокожих, ведомой Воеводой, сила которого превосходит силу десяти орков, и Шамана, магические способности которого были невиданной силы, не испугали бы его так сильно, но Гномы склонны к преувеличениям. Как бы то ни было, падение Восьмигорья Карака нельзя было игнорировать, и тем более нельзя было недооценить тот эффект, который оно произвело в народе. Торгрим тайно отсылает гонца Императору Карлу Францу, чтобы предупредить его о возможной угрозе, в случае если Гномам не удастся сдержать натиск Зеленокожих. Хотя король слишком горд для того, чтобы открыто просить о помощи у Императора, он надеется, что отчаянный тон письма возымеет нужный эффект.

Тем временем, далеко к югу, всадники Squig riders (Взвизга) и Boar Boyz (Свинорылы) выступили во всех направлениях от Восьмигорья Карака, неся весть о том, что соберается великая «Ва-а-а!» в крепости Восьмигорья. Легионы орков и гоблинов хлынули в захваченную крепость и в окрестные земли. Каждый орк и гоблин-босс платит дань уважения Грумлоку и Газбагу, заставляя своих «братков» клясться в уничтожении Гномов.

С обеих сторон были собраны огромные армии. Гномы жаждали вернуть Восьмигорье Карака и отомстить за его потерю, а Зеленокожие не думали ни о чём, кроме как о том, чтобы убить как можно больше гномов.

Часть 4: Приближение тьмы

Спустя два месяца после падения Восьмигорья, армия Высокого Короля выступила на захватчиков, чтобы выбить их с Гор. Когда они пробирались вдоль расщелин около вулкана Karag Dron (Караг Дрон) мир внезапно потемнел. Солнце стало меркнуть, и мир потонул в дымке неестественного тёмно-малинового света.

С вершины высочайшей горы Наггарота Малекит смотрит, как Луна Хаоса, Morsslieb (Морсслиб) закрывает солнце. Его шпионы из Старого Мира принесли вести, подтверждающие удачу Зеленокожих в войне с Гномами. Планы Короля Ведьм сбываются как по писаному.

Далеко на севере, скрытая от людских глаз, великая черная рать выходит из бесконтрольных Пустошей Хаоса. Отряды гротескных существ маршируют рядом с отрядами воинов и мародёров, ведомые Повелителем Хаоса, несущим стяг Тцинтча.

В Империи, при виде красного затмения, воцарились террор и паника. Бунты и пожары возникают во всех районах Альтдорфа. Городская стража не может контролировать ситуацию, но вскоре затмение проходит, и порядок восстанавливается. Однако оно не прошло даром, и граждане, потрясенные тем, что они приняли за знамение грядущих ужасов, собирают свои пожитки и бегут, надеясь найти убежище в горах на юге или востоке. Растущее чувство обречённости витает над людьми Империи, и всякая надежда на избавление от чумы исчезает при взгляде на красное затмение.

В гномах, шедших на освобождения Восьмигорья Карака, вид затмения родил ужас, который рос в их душах. Чёрное солнце в багровом небе стало острым напоминанием о потере Восьмигорья Карака и казалось символом неизбежной победы орды Зеленокожих, собравшейся там. Пришли ли последние дни Гномов? Уверенные в своей обреченности гномы идут по ущельям и расщелинам скалистых гор, и лица их угрюмы.

Альтдорф. Император получает известие от Торгрима и посылает несколько полков в горы на подмогу гномам. Хотя он очень нуждается в отрядах для охраны собственных границ и царства от распространения анархии. Однако он верен клятве, данной Сигмаром, никогда не отказывать гномам в помощи. Но вскоре гонец доставляет донесение с севера – великая армия Хаоса выступает, и они достигнут границ Империи через неделю.

Оценивая своё положение в Нордланде и Остланде, Карл Франц понимает, что картина просто отчаянная. Чума ослабила его армии, посеяв разлад и разрушив дух и производства Империи. Империя созрела для завоевания и быстро падёт без помощи извне. Гномы не в состоянии выслать подмогу. Если они быстро не отвоюют Восьмигорье Карака, то могут уже никогда не выслать своих воинов. Только Высокие Эльфы могут помочь его народу.

Призвав своего самого доверенного наездника Грифона, Император пишет письмо, в котором обращается к вождю Высоких Эльфов за поддержкой. Когда посланник прибывает в Лотерн, Финубар, король-Феникс Ультуана, уже зная о беде Империи, приготовился выслать отряды. Финубар приказывает Князю Тириону, воину и генералу, которому нет равных среди его народа, и посылает его на защиту земель Высоких Эльфов. Уверенный, что его царство в безопасности, Король-Феникс отплывает во главе флотилии Эльфийских боевых кораблей. Из Проливов Лотерна суда плывут в Великий Западный Океан, неся сотни самых опытных воинов среди Высоких Эльфов. Когда известие об отбытии Короля-Феникса достигает ушей Малекита, Король Ведьм отдает приказ начать вторжение в Ультуан.

В ночи Великий флот Черных ковчегов отправляется из Наггарота. Когда плавучие крепости достигают берегов Ультуана, силы захватчиков разделяются на двое: одна половина идет к Скрученным островам, а другая – на юг, к проливам Лотерна. Вскоре легионы Темных Эльфов высаживаются на берега Родины предков.

В Восьмигорье Карака создается Великий «Ва-а-а!» Зеленокожих. В северных пределах Империи слуги Тцинтча уже проникли глубоко в Остланд, оставив за собой разоренные земли. Армия князя Тириона пошла на север для того, чтобы нагнать разбойничающих Темных Эльфов и узнала, что вторая часть захватчиков начала осаду Лотерна.

Узнав, что единственный способ отразить угрозу – это объединить свои силы, лидеры Империи и народов гномов и Высоких Эльфов созвали великий Совет Мудрости в столице Империи, Альтдорфе. Во время этой встречи три руководителя заключили договор о том, что их народы будут драться, как один и давать отпор всякому врагу, который нападет на их земли.

Началась эпоха Расплаты...

Прикрепления: 9268994.jpg (54.7 Kb) · 7472916.jpg (64.3 Kb) · 5048709.jpg (60.7 Kb) · 3985363.jpg (66.8 Kb) · 4353320.jpg (134.4 Kb) · 2207555.jpg (45.1 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » Warhammer Online » Предыстория
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Существование сайт
Друзья сайта
Система UCOZ



  • Официальный блог


  • Сообщество uCoz


  • FAQ по системе


  • Инструкции для uCoz




  • Cайты кланов Lineage 2(shock-world):
  • Cайт клана Itrance


  • Сайт клана BK


  • Cайт Альянса NEXT/MM


  • Сайт Альянса LastHope


  • Сайт клана Tampliers

  • Сайты кланов Lineage 2 Русс офф:

  • Сайт клана ВАЛЬХАЛЛА


  • Сайт клана ДаркЛегион

  • Базы знаний и сайты о играх:

  • Русская база знаний L2DB.ru


  • Справочник L2manual


  • База знаний


  • Русская база знаний - LWDB.RU


  • База знаний о Lineage 2


  • Русская база знаний Aion


  • Русский фансайт игры Aion Online

  • Офицыальные сайты:

  • Офицыальный веб-сайт группы SlipKnot


  • Офицыальный веб-сайт игры AION


  • Офицыальный русский веб-айт игры Lineage 2


  • Офицыальный веб-сайт для США


  • Copyright MyCorp © 2024