Пятница, 29.03.2024, 09:56 Приветствую Вас Гость

WorldOfFantasy

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какое из етих четырёх аниме-сериалов вам нравится больше всего?
Всего ответов: 7
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Интервью по классу Заклинатель (Spiritmaster)
Интервью по классу Заклинатель (Spiritmaster)
SemmyДата: Вторник, 14.07.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline

Вооруженные могущественной магией и сокрушительными дебаффами, Заклинатели (Spiritmasters) из мира AION призывают на свою сторону духов сил природы и подчиняют их своей воле. Взывая к силам земли, воздуха, огня и воды, эти маги уничтожают врагов и помогают своим друзьям с помощью сверхъестественных способностей, даруемых тем, кто не побоится играть этим классом. Исполнительный продюсер AION Лэни Блейзер (Lani Blazier) вновь согласилась побеседовать с представителями портала Ten Ton Hammer и рассказать о еще одном легендарном классе AION. В этом интервью мы коснемся особенностей Заклинателя, мага с питомцами.

Подклассы магов AION — Волшебник и Заклинатель — оба используют силу стихий, но каждый делает это особенным образом. Можете ли вы объяснить эти различия с точки зрения традиций мира, как же Заклинатель может управлять духами природы?

На первый взгляд, действительно, и Заклинатель, и Волшебник имеют очень много схожих черт. Оба подкласса служат Кайзинелю, Лорду Иллюзий (у Элийцев), или Лумиэль, Леди Мудрости (у Асмодеан). Главное различием между Волшебником и Заклинателем — способ взаимодействия со стихиями. В общем, можно сказать, что Волшебник — это ученый, а Заклинатель — художник. Заклинатель инстинктивно чувствует землю и воду, огонь и воздух. Под воздействием его воли и незаурядной харизмы, стихии порождают грозных духов и отправляют их в измерение Заклинателя, который обращает их против собственных врагов. Волшебник может рассказать, какая формула описывает и позволяет использовать силы огня, а Заклинатель просто щелкает пальцами и приказывает своему Духу Огня атаковать. Если вы спросите его, как же он это делает, он просто пожмет плечами, затрудняясь с ответом.

Хотя Заклинатели также способны обучаться и постепенно узнавать все больше об управлении духами, их обучение, по большей части индивидуально, очень многое им приходится открывать для себя самостоятельно (и проверять свои выводы на себе). Волшебники же получают свою силу более традиционным способом — учебой и исследовательской работой.

Для любого класса, управляющего питомцами, эти питомцы играют огромную роль как для внешнего вида, так и для внутреннего ощущения при игре таким персонажем. Известно, что Заклинатель может призывать и подчинять себе разных элементалей. Будут ли эти питомцы расти и развиваться вместе со своим повелителем, или по мере прокачке персонажа они будут просто заменяться на более крупных и опасных тварей?

Мы называем питомцев Заклинателя «духами». Духи, которых может вызывать Заклинатель, увеличивают свою силу параллельно с получением их владельцем новых уровней. Более конкретно, персонаж, по мере прокачки, получает доступ к новым заклинаниям, позволяющим призывать больших, более могущественных духов. Во время беты AION Заклинатель мог призвать одного из четырех духов: земли, воздуха, огня или воздуха (с 10 уровня). После запуска персонажи этого класса также смогут призывать пятого духа, выбор которого будет зависеть от расы персонажа.


Будут ли призванные питомцы отставать со своим Заклинателем, пока он сам не отпустит их, или же их придется вызывать заново перед каждой битвой?

Мы рассматривали возможность сделать духов короткоживущими созданиями, существующими в течение боя, но отказались от нее. Сейчас призванный дух существует рядом с вами, пока персонаж не погибнет, или не погибнет дух, или пока вы не выйдете из игры. Также духи исчезают при пересечении персонажем границы зон. Духи относительно дешевы и призываются быстро, так что, играя Заклинателем, вы можете все время проводить в компании одного из своих духов.

Насколько зависим Заклинатель от своих питомцев? Будут ли эти элементали лишь полезными помощниками в битве, или вся игра класса будет проводиться только через атакующих или поддерживающих духов?

Заклинатели сильны в одиночной игре и целиком сфокусированы на своих духах. Духи пригодятся в любой ситуации, искусство Заклинателя состоит в том, чтобы применительно к ситуации, в которой он оказался (виды монстров, с которыми он сражается, тактика боя, которую избрал), выбрать и призвать правильного духа. Так что Заклинатель достаточно сильно зависит от своих атакующих и поддерживающих духов.

Можете ли вы описать типы доступных питомцев, и роль, которую они будут исполнять для Заклинателя? Будет ли у каждого питомца своя четко отграниченная роль?

На сегодняшний день в бете AION Заклинатель может выбрать призываемого духа из четырех возможных, связанных с основными стихиями: землей, воздухом, огнем и водой. С запуском игры мы введем пятого духа. Этот пятый элементаль будет определяться расой персонажа. Заклинатели асмодеан будут призывать духа, сочетающего основы огня и земли, элийцы получат доступ к духу с элементами воздуха и воды.

Каждый дух имеет разный набор умений. Потребуется некоторое время, чтобы разобраться, какой дух будет наилучшим для ситуации, в которой вы оказались в ту или иную минуту. Принятие грамотного решения является показателем опытности игрока, управляющего персонажем это класса. Использование «правильного» духа в нужное время часто означает победу, а не поражение в схватке.

Духи огня специализируются в рукопашном бое. Духи земли являются мастерами защиты, что делает их хорошими танками. Духи воды фокусируются на нанесении магических повреждений на расстоянии. Ну а духи воздуха сражаются в ближнем бою, применяя магические умения.

К сожалению, в некоторых ММО классы, управляющие питомцами, могут использовать ряд изъянов, связанных с этими питомцами (например, можно уйти в AFK и заставить питомца выполнять всю работу за владельца). Существует ли такая проблема в AION, и как вы планируете бороться с подобными недочетами?

Мы старались достигнуть определенного баланса для каждого класса. Заклинатель не стал исключением из этого ряда, мы постарались дать ему эквивалентные другим классам способности как для игры в одиночку, так и в составе группы. Чтобы снять опасения о том, что Заклинатель сможет получать очки опыта, находясь в режиме AFK, скажу, что большая часть умений духов, в том числе атаки, лечение или наложение баффов, должны инициироваться самим игроком. Таким образом, использовать духов в качестве «автоматического добытчика опыта» не получится.

Поскольку класс, управляющий питомцем, фактически все время играет в мини-партии, они зачастую предпочитают прокачку в одиночку игре в группе. Насколько для Заклинателя будет полезна групповая игра, какова его роль в партии?

Играя в составе партии, Заклинателю следует ослаблять и мешать действию монстров, используя силы соответствующих духов и разные дебаффы. Его способности позволяют ДПС классам с высоким бурстом, таким, как Волшебники или Убийцы, расправляться с монстрами значительно быстрее. Заклинатель в группе также может использовать способности, подобные Magic Blocking для снятия баффов с цели. Заклинатель также обладает ценной способностью, позволяющей увеличить количество трофеев, получаемых с цели, рейды с его участием более продуктивны и эффективны. Ведь каждому хочется получить большие и лучшие награды?

Как работают полеты при наличии призванного питомца? Отправится ли дух вслед за Заклинателем, или он прикован к земле?

Дух не будет следовать за своим повелителем, если тот воспарит в небеса. Духи весьма приземленные создания, если можно так выразиться. Летящий (используя крылья) Заклинатель, и его дух, находящийся на земле, будут испытывать все достоинства и недостатки такого «разделенного» существования.

Обычно у всех Магов наблюдается низкий уровень защиты, и небольшой запас здоровья, что делает их легкой мишенью в PvP. Будет ли Заклинатель равным соперником для других классов, за какие из умений, входящих в его арсенал, противники начнут уважать его?

Способность ослаблять врага, накладывать на него дебаффы, сама по себе должна сеять неуверенность в душах противника. Прибавьте к этому огромное преимущество Заклинателя, то, что он как бы одновременно находится в двух местах. Например, Заклинатель может взмыть в небо, а дух будет прикрывать его снизу. Дух воды, подчиняющийся Заклинателю, обладает уникальной способностью. Он способен моментально обрушивать летящих врагов на землю. Скорее всего, этот трюк окажется очень востребован в PvP, он будет давать серьезные преимущества Заклинателю.

Сможет ли Заклинатель оказать помощь в защите своей группы в PvP, или все его способности к защите ограничены рамками схваток один на один, без учета интересов группы?

Конечно, любому классу безопаснее находиться в составе группы. Заклинатель, как и любой Маг, может испытывать некоторые проблемы из-за невысокого уровня здоровья. Однако, они могут воспользоваться преимуществами, даваемыми использованием камней Стигмы, еды, умений, ускоряющих восстановление здоровья/маны — это частично компенсирует указанный недостаток. Кроме того, Заклинатель сам по себе представляет группу, ведь он может призвать духа, который заберет на себя часть атак противника. Таким образом, битва один на один превращается в битву двое на одного, в которой выжить легче.

Оригинал статьи.

Прикрепления: 4048730.jpg (806.4 Kb) · 0488589.jpg (1003.0 Kb) · 0183062.jpg (601.6 Kb) · 2440153.jpg (762.3 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Интервью по классу Заклинатель (Spiritmaster)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Существование сайт
Друзья сайта
Система UCOZ



  • Официальный блог


  • Сообщество uCoz


  • FAQ по системе


  • Инструкции для uCoz




  • Cайты кланов Lineage 2(shock-world):
  • Cайт клана Itrance


  • Сайт клана BK


  • Cайт Альянса NEXT/MM


  • Сайт Альянса LastHope


  • Сайт клана Tampliers

  • Сайты кланов Lineage 2 Русс офф:

  • Сайт клана ВАЛЬХАЛЛА


  • Сайт клана ДаркЛегион

  • Базы знаний и сайты о играх:

  • Русская база знаний L2DB.ru


  • Справочник L2manual


  • База знаний


  • Русская база знаний - LWDB.RU


  • База знаний о Lineage 2


  • Русская база знаний Aion


  • Русский фансайт игры Aion Online

  • Офицыальные сайты:

  • Офицыальный веб-сайт группы SlipKnot


  • Офицыальный веб-сайт игры AION


  • Офицыальный русский веб-айт игры Lineage 2


  • Офицыальный веб-сайт для США


  • Copyright MyCorp © 2024