Четверг, 18.04.2024, 22:14 Приветствую Вас Гость

WorldOfFantasy

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какое из етих четырёх аниме-сериалов вам нравится больше всего?
Всего ответов: 7
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Портал MMORPG.com отчитался о выставке Comic Con 2009
Портал MMORPG.com отчитался о выставке Comic Con 2009
SemmyДата: Четверг, 06.08.2009, 19:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline

Кэролин Кох (Carolyn Koh) из портала MMORPG.com встретилась на выставке Comic Con 2009 с Лэни Блейзер (Lani Blazier), помощницей продюсера AION («Айон»). По итогам беседы Кэролин написала статью о готовящейся к выходу онлайновой игре от NCsoft.

Как я упоминала в беседе с нашим редактором Джоном Вудом (Jon Wood), труднее всего писать статьи по двум типам игр: по тем, которые находятся на стадии пре-альфы (у них еще слишком много засекреченных деталей), и тем, которые настолько близки к выпуску, что с них снят гриф NDA, ведь практически все их детали уже описаны. AION относится ко второй категории. Впервые я увидела, прочла и написала об AION еще в 2006 году, когда он был представлен западной аудитории на выставке Е3 под именем AION: The Tower of Eternity, с тех пор мне несколько раз удавалось столкнуться с ним на разных конференциях. Так что же он представляет из себя сейчас?

AION — новый проект разработчиков NCsoft, заявленный как PvPvE MMO. Он находился в совместной разработке студиями NCsoft в Корее и США. В Корее проект запущен 9 месяцев назад, локализация американской версии завершается и готовится к запуску на западных рынках. Мир AION, Atreia, представляет собой планету, расколотую на половины. Нижняя половина — сочный, зеленый мир, наслаждающийся солнечным теплом, населена элийцами. На темной, холодной, бесплодной верхней половине обитают Асмодеане. Несколько эпох назад эти половины были объединены в единое целое Башней Вечности. Элийцы и Асмодеане были тогда единым народом, но когда башня была уничтожена в ходе тысячелетней войны, эти расы ополчились друг на друга, каждый обвинял противоположенную сторону в том, что та спровоцировала разрушение Башни Вечности.

PvP AION заключается в сражении Темной стороны (Асмодеан) против сил Света (Элийцев). По большей части сражения происходят на землях, расположенных между половинами мира Atreia, в Abyss. Помимо этого, в мире периодически открываются порталы (их открытие сопровождается широковещательным оповещением). Сквозь эти порталы персонажи одной расы могут проникать на территории враждебной расы. Они попадают на земли того же уровня, к которому относятся сами. Для каждой области существует своя вероятность открытия связующей щели, появившись, они остаются открытыми до тех пор, пока через них не пройдет определенное число игроков, или не истечет два часа. Единственными вариантами возвращения домой для проникшего на чужие земли являются телепортации к точке фиксации или смерть. Если же вы отправились к противнику, чтобы издеваться над новичками, вы можете столкнуться с тем, что ваше заклинание телепортации не всегда будет срабатывать.

AION представляет собой мир, в котором сражается не просто раса против расы, а фракция против фракции, ведь в конфликте участвует и третья сторона. Балауры населяют Abyss. Это раса, контролируемая искусственным интеллектом сервера, она используется в качестве своеобразного балансирующего механизма. Они могут и обязательно станут атаковать одну из рас, а иногда и обе сразу. Таким образом реализуется система PvPvE: игрок против игрока против окружающего мира, балауров. Их действия с определенной вероятностью зависят от ваших, они всецело определяются складывающейся в каждый момент времени обстановкой на сервере. Они могут выступать в роли союзников или противников, они могут, например, обратить оружие против вас сразу после того, как вы вместе повергли врага.

В AION представлены все четыре, обычных для фэнтези, класса: Воин, Маг, Жрец и Следопыт, на десятом уровне каждый из этих классов специализируется на один из двух подклассов. С этого же момента AION вводит в стратегию боя новый элемент — полет. Игроки выполняют задание восхождения и к десятому уровню обретают статус Даэва. После просмотра великолепного ролика, в главной роли которого выступает их собственный персонаж, они обретают прекрасные, огромные крылья. Эти великолепные архангельские крылья имеют правдоподобный размер, это вам не какие-то мушиные крылышки, которые вообще не способны поднять в воздух что-либо. Вы получите доступ к новым землям, новым ресурсам на земле и в небесах, сможете участвовать в сражениях в полете, у вашего персонажа появятся две новые, связанные с полетом, характеристики. Однако, с целью статистической и стратегический балансировки, на полет наложены некоторые ограничения по времени и по географии применения. Даже используя экипировку, зелья или еду, повышающие время или скорость полета, игрок должен тщательно его планировать и для каждой ситуации решать: подняться ли ему в воздух или остаться на земле.

«В тех областях, где вы не сможете летать, вы сможете парить. Это одно из самых любимых соревнований в нашей студии, мы соревнуемся, кто пролетит дальше, сорвавшись с одинаковой высоты», — рассказывает Лэни.

Я опробовала парение, забравшись на высокую скалу и спрыгнув вниз с расставленными крыльями.

Еще одной особенностью боя является реализация системы цепочных атак. Основные атаки открывают доступ к следующим, более мощным этапам цепочки, так что вы избавлены от необходимости постоянно жать одни и те же кнопки, а потом сидеть и ждать перезарядки этих умений. Что еще лучше, иконки цепных умений будут появляться около персонажа, так что вам не придется переносить свое внимание с игрового экрана на панель горячих клавиш.

Графика в игре прекрасна. Красивые, сочные ландшафты, детали и анимации восхитительного качества, анимированные эмоции (около 35, в настоящее время), выглядящие настолько здорово, что ими хочется наслаждаться снова и снова.

Система кастомизации позволяет придать вид одной вещи другому предмету экипировки из числа имеющихся у вас. Игроки, достигшие 30 уровня, могут использовать внешний вид от одного предмета, а характеристики от другого, создавая таким образом уникальные комбинации. Здесь существует единственное ограничение: игроки могут смешивать вид и характеристики предметов, только в пределах одной группы материалов — тканные с тканными, кожаные с кожаными, латные с латными. Если вы захотите, то сможете, например, перенести характеристики с высокоуровневого предмета на низкоуровневый доспех. Таким образом, все высокоуровневые персонажи имеют возможность выглядеть по-разному. Эта особенность привносит дополнительный интерес в PvP, так как вы уже не сможете определить уровень противника по виду его доспеха. Все, что вы можете с уверенностью сказать о нем, — его уровень больше 30.

На редактор персонажей стоит взглянуть отдельно. Он состоит из двух вкладок. Первая обеспечит выбором из 22 лиц, 44 причесок, шести типов тел, заранее заготовленных комбинаций с возможностью изменения цвета глаз и волос. На второй вкладке откроется множество ползунков. Я насчитала около 25 ползунков, настраивающих только параметры лица.

«В игре вы можете полностью смоделировать себя или какую-нибудь знаменитость. Обама из Aion уже выложен на Youtube», — поясняет Лэни.

А что ожидает нас из новенького? Версия AION, которая будет запущена в США, включает в себя два больших контентных PvE обновления, которые были сделаны в Корее за девять месяцев эксплуатации. Dreadgion Battle Ship — инстанс в Abyss, в котором игроки смогут полноценно взаимодействовать с балаурами. RvR-задания, сталкивающие элийцев с асмодеанами, и всех их вместе с окружением, чтобы определить ту сторону, которая достойна сразиться с боссом. Заклинатели (Маги с питомцами) получили в распоряжение нового питомца — пятый дух. Для Элийцев — это дух, объединяющий свойства воздуха и воды, для Асмодеан — земли и огня.

Наконец, скажу вам, что на официальном веб-сайте создается база данных Power-Wiki, она будет доступна для всех и в ней будет публиковаться актуальная информация об игре. Характеристики, геймплей, задания, информация по классам — все это вы сможете найти на страницах википедии. AION будет запущен 22 сентября 2009 года. Лэни напоминает, что предзаказ — это доступ в бету, и также намекает, что в коллекционном издание персонажам будут доступны некоторые специальные эмоции. Так много игр, так мало времени.

Прикрепления: 7084810.jpg (396.4 Kb) · 4977607.jpg (329.8 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Портал MMORPG.com отчитался о выставке Comic Con 2009
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Существование сайт
Друзья сайта
Система UCOZ



  • Официальный блог


  • Сообщество uCoz


  • FAQ по системе


  • Инструкции для uCoz




  • Cайты кланов Lineage 2(shock-world):
  • Cайт клана Itrance


  • Сайт клана BK


  • Cайт Альянса NEXT/MM


  • Сайт Альянса LastHope


  • Сайт клана Tampliers

  • Сайты кланов Lineage 2 Русс офф:

  • Сайт клана ВАЛЬХАЛЛА


  • Сайт клана ДаркЛегион

  • Базы знаний и сайты о играх:

  • Русская база знаний L2DB.ru


  • Справочник L2manual


  • База знаний


  • Русская база знаний - LWDB.RU


  • База знаний о Lineage 2


  • Русская база знаний Aion


  • Русский фансайт игры Aion Online

  • Офицыальные сайты:

  • Офицыальный веб-сайт группы SlipKnot


  • Офицыальный веб-сайт игры AION


  • Офицыальный русский веб-айт игры Lineage 2


  • Офицыальный веб-сайт для США


  • Copyright MyCorp © 2024