Суббота, 20.04.2024, 07:50 Приветствую Вас Гость

WorldOfFantasy

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какое из етих четырёх аниме-сериалов вам нравится больше всего?
Всего ответов: 7
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » TERA: The Exiled Realm of Arborea » О создании персонажей (Интервью с разработчиками из Bluehole Studious)
О создании персонажей
SemmyДата: Четверг, 01.10.2009, 00:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Корейская студия разработчик ММО Bluehole Studio не покладая рук трудится, чтобы обеспечить свою MMORPG — TERA оригинальным игровым контентом. Трое директоров внутреннего отдела компании по созданию игровых персонажей согласились дать нам интервью и поделиться некоторыми подробностями об игре. Нашими собеседниками стали Yun-jeong Kim, директор команды по созданию концептов графики, Seok Gu, директор команды по производству и Won-Kyung Choi, директор команды аниматоров.

Рождение концептов внешнего вида игровых персонажей

Как только мы определяемся с основным направлением работы, мы начинаем развивать основные идеи. Обычно, исходные идеи мы черпаем из накопленного у нас референсного материала — книг, картин и других источников. Вдохновившись просмотром референсов, мы начинаем создавать свои концепты.

Идеи игровых персонажей

В большинстве случаев мы обращаемся к приобретенным нами книгам. Конечно, у нас есть обширный опыт в разработке образов с нуля, но очень важным является фактор экономии времени. Очень трудно получить собственный опыт во всех сферах деятельности. Так что книги здорово помогают. И еще сетевые ресурсы, с их помощью мы можем найти практически все, что нам потребуется.

Персонажи TERA

TERA предоставит вам уникальных персонажей, с такими вы не сталкивались ни в одной другой игре. Мы не использовали напрямую персонажей из других игр, но творчески переработали их, используя ресурсы собственного воображения. TERA нацеливалась на завоевание глобального рынка с самого начала своего создания, так что и в разработке игровых персонажей нам было необходимо ориентироваться на принятые в мире стандарты. Мы не хотели просто наделать много очаровательных милашек и красавцев, в игре с самого начала задумывалось разнообразие.

Полу-эльф и Кастаник

Хотя в TERA есть целый ряд расхожих, хорошо известных персонажей, большинство из них обладают яркой индивидуальностью. Примером таких оригинальных образов являются полу-эльф и кастаник.

Рассказывает Seok Gu, директор команды по производству:
Соответствуя концептам

Разные компании используют разные идеи и подходы к их реализации. Практически невозможно сделать каждую деталь создаваемого образа так, чтобы она в точности соответствовала своему концепту. Так что у нас нормальной практикой считается изготовление персонажей по не до конца детализированным концептам. Вначале мы пытались делать персонажей в точности по присланным нам японским концептам, в результате корейские разработчики достигли почти полного соответствия присланным образцам, но при этом индивидуальность персонажей была сильно размыта. Теперь опытные художники могут дать волю своим профессиональным навыкам, мы не заставляем их следовать присланным концептам слишком строго.

Координация работы с концептерами

Координация работы с командой, создающей концепты персонажей, не прекращается ни на день. На ранних стадиях работы у нас даже возникали конфликты на почве разности во взглядах на ту или иную особенность. И даже сейчас полный набор персонажей и общая палитра игры окончательно не утверждены, место для появления и реализации новых идей и мнений открыто. «Это, кажется, лучше того; давайте делать так».

Западный вид с корейской дотошностью

Мы получаем отзывы непосредственно от наших игроков. Всем известно, разнообразие персонажей — один из ключевых элементов разнообразия контента игры.

Рассказывает Won-Kyung Choi, директор команды аниматоров
Анимация и захват движения

TERA славится элементами, в которых действие анимировано с помощью системы захвата настоящих движений. Хотя с помощью этой методики очень трудно анимировать весь игровой процесс, отдельные основные движения персонажей привнесены в игру именно мо-капом.
Анимация и ощущение боя

Влияние анимации на это ощущение, хотя и не прямое, остается огромным. В этой области большое влияние на результат оказывают и программная часть, и используемые эффекты. Однако, украсив бой только 2D эффектами, даже полностью отрендеренными, вы не получите впечатления завершённой, полноценной картины происходящего. Все надо оценивать в комплексе, при этом вы легко обнаружите все несоответствия. Конечно, фотографическая техника прогрессирует с огромной скоростью, вклад этого развития в современные технологии огромен. Но и 3D анимация не стоит на месте, мы ожидаем еще более бурного ее развития в ближайшем будущем, эта методика открывает перед разработчиками широкие перспективы.


Графика TERA

Если мы продолжим следовать существующим стандартам разработки проекта, TERA обещает стать игрой с высокоуровневой графикой, оставляющей в этой области позади многих своих конкурентов. Надеюсь, что качество картинки TERA станет эталоном для других игровых студий!

Прикрепления: 7263270.jpg (289.2 Kb) · 6540749.jpg (276.5 Kb) · 3054260.jpg (265.8 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » TERA: The Exiled Realm of Arborea » О создании персонажей (Интервью с разработчиками из Bluehole Studious)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Существование сайт
Друзья сайта
Система UCOZ



  • Официальный блог


  • Сообщество uCoz


  • FAQ по системе


  • Инструкции для uCoz




  • Cайты кланов Lineage 2(shock-world):
  • Cайт клана Itrance


  • Сайт клана BK


  • Cайт Альянса NEXT/MM


  • Сайт Альянса LastHope


  • Сайт клана Tampliers

  • Сайты кланов Lineage 2 Русс офф:

  • Сайт клана ВАЛЬХАЛЛА


  • Сайт клана ДаркЛегион

  • Базы знаний и сайты о играх:

  • Русская база знаний L2DB.ru


  • Справочник L2manual


  • База знаний


  • Русская база знаний - LWDB.RU


  • База знаний о Lineage 2


  • Русская база знаний Aion


  • Русский фансайт игры Aion Online

  • Офицыальные сайты:

  • Офицыальный веб-сайт группы SlipKnot


  • Офицыальный веб-сайт игры AION


  • Офицыальный русский веб-айт игры Lineage 2


  • Офицыальный веб-сайт для США


  • Copyright MyCorp © 2024