Понедельник, 20.08.2018, 07:28 Приветствую Вас Гость

WorldOfFantasy

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какая из етих онлайн игр вам нравится
Всего ответов: 87
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » Аллоды Онлайн » Кания
Кания
SemmyДата: Среда, 22.04.2009, 14:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline

Добро, Вера, Порядок
Жизнь — это служение
Смерть — это отдых
Счастье — это награда
Лига — это будущее
Империя — это заблудшие овцы
Астрал — это поле битвы

Канийцы — так называют жителей государства Кания. Несмотря на то, что народы Кании и Хадагана принадлежат к одной расе — расе людей — их раскол случился так давно, вражда с тех пор была такой страстной, а противоречия — столь яркими, что другие народы Сарнаута привыкли считать их за две разные расы. Это, в свою очередь, отвечает стремлениям обеих народностей людей, люто ненавидящих друг друга.

Кания возникла как стратегический союз разрозненных племен — и с самых начал своего становления поддерживала принцип «государства свободных людей». Это сказывается и в общественном устройстве (Кания поделена на равноправные земли, и в принятии всех государственных решений участвуют наместники всех земель), и в уважительном отношении канийцев друг к другу, и в презрении канийцев к хадаганцам, терпящим, на их взгляд, единоличную власть узурпатора.

Несмотря на то, что в Кании есть города, в основном канийцы предпочитают жить в небольших поселках. В Кании любят природу, еще до Катаклизма канийцы выбирали для поселения раздольные и красивые места — луга, светлые леса, березовые рощи. Здоровый образ жизни, постоянное пребывание на свежем воздухе, любовь к физическому труду — все это оставило свой опечаток и на внешнем виде народа Кании. Сильные, статные, русоволосые канийцы почти на голову выше хадаганцев, своих бывших сородичей.

Кания верит, что ее идеалы правовой демократии и личностной свободы — единственно верный путь к счастью. И Кания готова сражаться до последнего и нести требуемые жертвы за эти идеалы. Хадаган для Кании — угроза всему свободному миру. А значит, единственный возможный для Кании исход войны — полная победа над Хадаганом.


История

Старая Эра

Становление государства (2570—2910 гг.)

Государство Кания возникло ещё до Катаклизма, когда люди племени «аро» пришли на руины империи джунов. В это же время на эти земли пожаловали племена орков, и двум расам пришлось вступить в кровавую войну за право проживания на этой земле. Именно тогда раздробленные племена аро объединили свои силы, чтобы противостоять оркам. Так и образовалась Кания, которая на протяжении всей своей истории была в большей степени федеративным, нежели централизованным государством. После Катаклизма это разделение приобрело только более яркую форму. Раньше государство Кания административно разделялось на города, теперь — на аллоды, которые подчиняются Наместнику, выбираемому из дворян аллода. Есть общеканийские уложения (свод законов, по которым существует Кания), но есть и региональные уложения (свои, так сказать, традиции на каждом аллоде).

Общеканийские вопросы решает совет Наместников — Великий Совет Кании. Многие сотни лет Совет возглавляет Великий Маг Тенсес, заслуживший эту честь ещё во время орочьих войн. Главенство Тенсеса не всегда было бесспорным — история Кании знает время, когда древнее аристократическое семейство оспорило его право руководства. Стремясь избежать гражданской войны, Тенсес добровольно сложил с себя главенство и более 1000 лет Канией правила семья Валиров. И поныне многие канийские аристократы кичатся тем, что ведут свой род от Валира. Великий Катаклизм положил конец их правлению — именно Тенсес вновь встал во главе Кании, когда мир был расколот на куски.

Кания и Хадаган (2910—4015 гг.)

Ещё до Катаклизма от Кании отделилась часть, ставшая впоследствии Хадаганом. Между двумя человеческими государствами давняя вражда, которая продолжается и после Катаклизма. Причины этой вражды изначально крылись в разногласиях между Тенсесом и Незебом — другим Великим Магом, соперником Тенсеса и основателем Хадагана. Тенсес считал, что Незеб стремится к единоличной власти над всем миром, возводя себя в ранг живого бога, что, по мнению Тенсеса, противоречит клятве Великого Мага. Для Тенсеса Незеб — отступник, предатель, сумасшедший, которого надо остановить любой ценой. Первая война случилась ещё до Катаклизма и не принесла победы ни одной из сторон. Всё остальное время до Катаклизма и после него — это история противостояния между Канией и Хадаганом: то затихающее, то вспыхивающее с новой силой. За это время обе стороны накопили такую ненависть друг к другу, что кажется, что конец этой войны возможен только лишь в случае окончательной победы одной из сторон.
Новая Эра

Формирование Лиги (800 г.)

После Катаклизма война между Канией и Хадаганом свелась к контролю над аллодами. На какой-то период территориальный паритет был достигнут, но события последних лет (союз между Хадаганом и орками, захват нескольких аллодов, появление Восставших в составе Империи), указывают на то, что Кании стоит готовиться к новой войне. Кания формирует союз с эльфами (Лигу), потом к ней присоединяются гибберлинги, принесшие с собой секрет астральных путешествий. Пришло время решительных действий, и начаться они должны с захвата аллода Кирах. Получив в своё распоряжение огромный запас метеорита (открытый гибберлингами способ путешествия в астрале делает этот материал залогом победы), Лига сумеет обеспечить себе стратегическое преимущество, получит возможность осваивать астрал и сможет наносить удары по Хадагану в любом месте. В тоже время руководство Кании (в первую очередь Тенсес) прекрасно понимало, что Кания в её текущем положении (раздробленность на части) будет тяжело противостоять мощному, централизованному Хадагану, даже при всём богатстве и достатке её городов-аллодов. Уже тогда Тенсес считал, что и Лига и тайная технология путешествий по астралу могут даровать преимущество только на первых порах. Тенсес выступал за объединение Кании в единое мощное государство, но на тот момент не сумел добиться поставленной цели. Кании была нужная мощная встряска, которая должна была разворошить болото косности и традиционализма. Быть может, война с Хадаганом, причем, именно неудачная война, сыграют эту роль, считал Тенсес, отдавая приказ о начале экспансии на аллод Кирах.

4 марта 910 г.

В 909 году Новой Эры армия Лиги, воспользовавшись возможностью путешествия через Астрал, высадилась на аллоде Кирах. К этому времени астральные корабли, модифицированные эльфами, стали надёжным средством путешествия. Костяк армии Лиги составляли войска Кании.

Последовавшие за тем события: нападения третьей силы на аллоды, гибель Великих магов, и самое главное — смерть Тенсеса и разрушение канийской Столицы — значительно изменили Канию. По просьбе Магов Лиги, на Кватох прибывает Скракан и становится держателем аллода. А Кания начинает свой путь к трансформации в единое, монолитное государство. Необходимость этого вызвана как новой, внешней угрозой, так и старой — противостоянием с Империей. Образуется Совет Лиги, в который входят представители всех трёх народов. Во главе Совета стоит Великий Маг Скракан.

Церковь (911 г.)

Вскоре после этого в жизни всех разумных существа Сарнаута случилось событие, навсегда изменившее привычный распорядок жизни — появилась возможность воскрешения в случае преждевременной смерти. Изначально в мире аллодов не было воскрешения — существа умирали, и вернуть их к жизни могли или некроманты (в виде нежити) или очень сложные и опасные ритуалы Великих Магов, которые могли полностью воскресить умершего.

Как в итоге выяснилось, это был дар Тенсеса, Великого Мага Лиги, погибшего в бою во время захвата столицы Кании. На аллодах появились «Слуги Тенсеса» — призрачные духи, способные воскрешать погибших. Кроме того, у разумного существа появилась возможность управлять своей искрой после гибели и, вернувшись на место гибели, воскреснуть самому. Этот дар Тенсес сделал не только Лиге, но и Империи, полагая, что перед новой внешней угрозой старые враги должны объединиться.

В Лиге появляется церковь Света, почитающая Тенсеса как святого. Мощь Великого мага становится источником нового вида магии — магии Света.

Новая война (957 г.)

В 957 году началась новая война Империи и Лиги. К этому времени Империя завладела секретом астральных путешествий и все её силы были брошены на создание астрального флота. Мощные корабли Империи, оборудованные по последнему слову науки и техники, напали на земли Лиги. Астральный флот Лиги, который защищали отряды магов, сопротивлялся яростно, но был обречён. Изрядно потрёпанные корабли Лиги, были вынуждены бежать, а побережье аллодов лиги оказалось незащищённым. Однако корабли-победители могли обеспечить только беспрепятственную высадку, вдали от астрала имперцам пришлось сражаться старыми, «дедовскими способами». Война из разряда «победоносной» для Империи перешла в «затяжную».

Но одна из целей войны была выполнена — аллоды Лиги были блокированы, магам Лиги пришлось вновь открывать портал для обеспечения связи. Чтобы прорвать блокаду, было необходимо узнать, в чём секрет мощи имперских астральных кораблей. Однако пока ни одного имперского корабля Лиге захватить не удалось — в случае опасности захвата корабля врагом, он самоуничтожался.

На одном из кораблей Лиги служил Воисвет Белов — паладин, ветеран войны 909 года. Его кораблю удалось выстоять в борьбе с врагом. Именно Воисвет возглавил вылазку, которая и должна была захватить вражеский корабль «живьём». Операция увенчалась успехом, а Воисвет стал народным героем Лиги и Кании.

Так технология «астральной энергетики» стала доступна Лиге. Медленно, но верно, Лига возвращала себе контроль над захваченными берегами и к 962 году блокада Лиги была полностью снята, а война перешла в вялотекущую стадию.

Великий Астральный Поход (966 г.)

В 965 году Скракан узнает, как остановить внешнюю угрозу. Война затихает: все понимают, что пришло время для объединения, для совместного похода против общей угрозы.

В 966 году происходит историческое событие: встреча Скракана и Незеба, подписание мирного договора. Силы Империи и Лиги объединяются, два огромных астральных флота, возглавляемые самолично Скраканом и Незебом, отправляются в глубины астрала.

И на Кватохе и на Игше всё было готово к возвращению героев. Все прекрасно понимали, что на карту поставлено всё. И вот чёрные траурные паруса появились на горизонте. Лишь немногим посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того, как Незебу и Скракану удалось победить врага. Ценой собственной жизни Скракан, Незеб и множество простых воинов спасли мир аллодов.

Прикрепления: 4958587.jpg(104.8 Kb) · 0649336.jpg(88.6 Kb) · 6893955.jpg(90.9 Kb) · 0974717.jpg(99.3 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
SemmyДата: Среда, 22.04.2009, 14:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Религия

Изначально племена «аро» были языческими — в каждом племени был свой бог-покровитель рода, наличествовал свой богатый пантеон всевозможных божков и героев. Но вместе с формированием Кании менялось и мировоззрение будущих канийцев. Причиной тому стали Великие Маги, их Конклав. Чудеса, творимые Магами, их исследования мира не оставили места для божественного, сверхъестественного толкования происходящего в мире. Древнее язычество вымерло тихо и незаметно: канийцы просто переставали верить в древних богов, перестали приносить им жертвы (проще заказать дождь у мага — результат гарантирован). Определённый всплеск интереса к древним богам, возвращение к забытой религии наблюдались сразу после Катаклизма, который многие восприняли как кару за прегрешения. Однако очень скоро маги вернули мировоззрение канийцев в привычное русло и к концу первого тысячелетия язычников почти не осталось.

После Великого Астрального Похода возникновение культа Тенсеса заполнило религиозную лакуну. Жертва Тенсеса и его дар воскрешения сделали из Великого Мага мессию, святого. У него появились последователи и почитатели. Так возникла Церковь Света, сама идея Света стала объединяющей силой, противостоящей Тьме, а всякий вступающий в лоно Церкви должен признать Тенсеса Богом, отдавшим жизнь за грехи мира. Кроме того, именно после смерти Тенсеса в мире появилась божественная магия, с помощью которой сражаются храмовники, а священники залечивают раны.

Современная Кания

На пороге второго тысячелетия Новой Эры Кания вступила в эпоху перемен. Двойственность власти (светской и магической) всегда была свойственна Кании: вся её история — это борьба между канийской аристократией и Конклавом Великих Магов. Однако ныне в этот расклад вмешалась третья сила — Церковь. С одной стороны в основе Церкви лежат магические силы, дарованные миру Тенсесом. Однако, эти силы доступны всем, кто готов вступить на путь служения Свету. И первыми, кто стал на него, были не Маги, и не канийские аристократы. Это были простые воины, торговцы и даже крестьяне. Именно они первыми признали Тенсеса святым, сформировали догматы его Церкви и стали первыми паладинами и священниками. Авторитет Церкви был настолько высок, что в 1005 году Наместником аллода Кватох, а, следовательно, и главой всей Кании стал Воисвет Белов, герой войны с Хадаганом 957 года. К этому времени Воисвет сменил (как это принято при постриге) фамилию на более звучную — «Железный» и стал главой Церкви, получив сан паладина Первого Круга.

Великий Маг Айденус занял место Скракана и стал во главе Лиги. Айденус никогда не был властолюбив и скорее воспринимает свою должность, как тяжелый долг. Неудивительно, если в скором времени главой Лиги станет кто-то другой, и Воисвет Железный — один из главных претендентов.

Канийская аристократия, погрязшая в интригах, мелких сварах, просто прозевала утрату власти. Воисвет стал наместником в результате первых свободных выборов, проведённых в Кании, к которым аристократия отнеслась свысока, полагая, что выбор в пользу того или иного кандидата «высокой крови» очевиден. Немало аристократов выдвинули свои кандидатуры на место Наместника, и именно их большое количество и сыграло с дворянством Кании злую шутку. Быть может, будь кандидат-аристократ один — всё было бы совсем иначе.

Похожая ситуация сложилась и на Фороксе. С той лишь разницей, что Богша, обладающий большим авторитетом, лично призвал жителей Форокса отдать голоса за Ивана Подвижника — священника Церкви Света. Так наместником аллода стал ещё один выходец из низов.

И лишь на Умойре аристократы сохранили власть. Будучи потомком знатной и влиятельной семьи, будучи натурой властолюбивой, Смеяна, являющаяся Великим магом, удерживающим аллод, не могла пропустить такой шанс. Она выдвинула свою кандидатуру и победила.

Итак.

Кания управляется Советом Наместников, в который входят Наместник Кватоха Воисвет Железный (который возглавляет Совет), наместник Форокса Иван Подвижник, и Наместник Умойра Смеяна.

От лица Кании в Конклаве Великих Магов Лиги, управляющих ею, представлены: Айденус — Глава Конклава и Великий Маг Кватоха, Богша — Великий Маг Форокса, и Смеяна — Великий Маг Умойра.

Резюме

На пороге второго тысячелетия Кания — это древнее федеративное государство, вынужденное значительно измениться, чтобы выжить в этом опасном мире. На смену отжившим своё обычаям, традициям и силам приходят новые, и в первую очередь — это Церковь Света, стремящаяся навести порядок, основанный на вере.

«Наша жизнь — служение будущему» — так сформулировал цель Кании Воисвет Железный, Паладин первого Круга и наместник Кватоха.

Прикрепления: 1918518.jpg(64.4 Kb) · 3847343.jpg(98.0 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » Аллоды Онлайн » Кания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Существование сайт
Друзья сайта
Система UCOZ



  • Официальный блог


  • Сообщество uCoz


  • FAQ по системе


  • Инструкции для uCoz




  • Cайты кланов Lineage 2(shock-world):
  • Cайт клана Itrance


  • Сайт клана BK


  • Cайт Альянса NEXT/MM


  • Сайт Альянса LastHope


  • Сайт клана Tampliers

  • Сайты кланов Lineage 2 Русс офф:

  • Сайт клана ВАЛЬХАЛЛА


  • Сайт клана ДаркЛегион

  • Базы знаний и сайты о играх:

  • Русская база знаний L2DB.ru


  • Справочник L2manual


  • База знаний


  • Русская база знаний - LWDB.RU


  • База знаний о Lineage 2


  • Русская база знаний Aion


  • Русский фансайт игры Aion Online

  • Офицыальные сайты:

  • Офицыальный веб-сайт группы SlipKnot


  • Офицыальный веб-сайт игры AION


  • Офицыальный русский веб-айт игры Lineage 2


  • Офицыальный веб-сайт для США


  • Copyright MyCorp © 2018