Четверг, 18.04.2024, 21:13 Приветствую Вас Гость

WorldOfFantasy

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Во что шпилите вы?
Всего ответов: 25
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Опубликованы подробности класса Заклинатель (Путь Заклинателя (Spiritmaster))
Опубликованы подробности класса Заклинатель
SemmyДата: Суббота, 22.08.2009, 15:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Заклинатель следует в своем развитии по пути, не слишком типичном, для архетипа Мага. В отличие от класса Волшебников, Заклинатели больше не испытывают необходимость неотступно совершенствовать свои способности в чистой магии. Им удалось раскрыть секреты, позволяющие подчинить своей воле духов самой природы и заставить их исполнять свои желания. Но только глупец может поверить, что отказавшийся обучаться глубинам магического искусства Заклинатель является менее опасным противником, чем его собрат Волшебник.

Сильные черты


Стабильно высокий ДПС;
Несколько типов питомцев, полезных в разных ситуациях;
Меньшая зависимость от экипировки, в сравнении с другими архетипами.

Слабости

Очень зависит от своих питомцев;
Защита — хуже некуда;
Медленная регенерация маны.


Девиз

«Заведи себе питомца, и тебе не понадобятся друзья».

Ух ты! Я Заклинатель... хочу чтобы...

Первое, что предстоит сделать — выбрать себе новое оружие. До настоящего момента вы были весьма ограничены в возможностях добить противника: могли пошуршать страницами книги заклинаний или пощелкать пальцами в воздухе. Но теперь появляется настоящий выбор. Вы можете предпочесть либо новую книгу заклинаний, либо новый для вас тип оружия — сферу. Если вы очень любите читать, то нет никаких причин отказывать себе в выборе Spellbook of Karma, хотя я считаю, что лучший вариант оружия для Заклинателя — сфера.

Другая порода колдунов

Если бы мне разрешили дать только один совет игрокам, решившим выбрать карьеру Заклинателя, я сказал бы им вот что: «Помните, вы больше не Маги». Как ни странно это звучит, но многие игроки воспринимают своего Заклинателя, как мага с новой игрушкой. Во время первых уровней игры Заклинателем, действительно, довольно легко впасть в подобное заблуждение, но если вы клюнете на эту удочку, вы только затрудните себе жизнь. Ваш питомец — это не просто прибавка к ДПС. Чем раньше эта мысль проникнет в ваше сознание, тем проще будет играть в дальнейшем. Некоторым игрокам приходится затрачивать значительные усилия, чтобы проникнуться этой идеей, и именно из-за того, что вначале так просто продолжать играть, как Маг. Поверьте мне, это ошибочный путь! Ваши духи не просто увеличивают урон. Они должны стать вашими верными друзьями-спасителями.

Когда будете получать новые заклинания, используемые вашими питомцами, вы увидите, что некоторые из них могут использоваться духами разных типов, и в исполнении каждого из духов эти заклинания могут оказывать разный эффект. Например, одним из первых заклинаний для питомцев в карьере Заклинателя окажется Command: Thunderbolt Claw I, которое вы сможете приобрести у своего учителя. Духи Огня и Воды понимают эту команду, как требование нанести магический удар силой стихии, в то время как духи Земли и Воздуха производят при использовании этого заклинания постоянную атаку (которая прервется, если ударить этого питомца). Еще один пример разного понимания заклинаний дает нам заклинание Command: Threatening Stance I, изучаемое на 13 уровне. Это заклинание имеет разную степень эффективности в зависимости от того, какой питомец призван. Оно практически бесполезно в исполнении духа Воды, но предельно эффективно, если используется духом Огня.

Ключом к выживанию Заклинателя является понимание того, что для выполнения каждой задачи существует один правильный питомец, и нужно быть готовым к их быстрой смене.

Выпусти зверя


Новоиспеченные Заклинатели (равно как и любой другой класс с питомцами в любой другой игре) разделяются на два четко выраженных лагеря по стилю своей игры. Первые рассматривают питомца только как прибавку к собственному ДПС, вторые выбирают роль лекаря при своем питомце. Из-за порядка выдачи заклинаний персонажу, реализованному в AION, стать лекарем с самого начала развития практически не возможно. Первое заклинание, позволяющее лечить питомца, появляется лишь на 16 уровне, благодаря такой отсрочке вероятность того, что вы пойдете по этому неправильному пути, значительно снижается. Но для того чтобы избежать первой ошибки, придется приложить определенные усилия.

Первым питомцем, который поступит в ваше распоряжение, станет дух Огня. Эта парящая масса потрескивающей лавы может и не на вершине пирамиды по уровню здоровья (хотя и близка к ней), но если вы подыскиваете себе компаньона, который сможет удерживать мобов от нападения на вас, эффективно используя разнообразные таунты, он станет лучшим выбором. По этой причине дух Огня является хорошим стартовым питомцем.

Вначале, правда, у вашего духа не будет активных таунтящих умений. Они начнут входить в его арсенал с 13 уровня, когда вы сможете приобрести заклинание Threatening Stance. Прекрасный момент, чтобы изучить новую тактику: отправляете питомца атаковать моба, позволяете ему нанести несколько ударов, затем вступаете в бой самостоятельно. Не забывайте, что, хотя вы с духом напарники, его броня и уровень здоровья выше, чем у вас. Честно говоря, вы второй по прочности класс в игре (второй с конца), хуже вас живется лишь Волшебнику. Так что смиритесь с этим фактом и учитесь выживать. Правило номер один: вы не танк, не старайтесь стать им.

Иногда, все же это правило придется забывать. В этом смысле дух Огня окажет определенную помощь. Вы должны научиться срывать с него агро атакуемых мобов по своему усмотрению. Чтобы обучиться этому искусству, придется затратить немало времени и терпения — оно дается в результате проб и ошибок, но, поверьте, эти навыки могут пригодиться в будущем. Ранние уровни представляют отличные возможности для этих экспериментов, притом, по мере прокачки будет возрастать цена исцеления вашей души, а также затраты на восстановление потерянного опыта. В общем, игра с питомцами предоставляют игроку наилучшую возможность изучить работу системы управления агро.

Можете назвать этот способ как захотите, но суть его остается в следующем. Вы подходите к мобу на расстоянии действия заклинаний и натравливаете на него духа. Затем через определенное время перехватывайте агро моба, и пусть он начинает идти к вам. Если вы не допустите ошибок, моб умрет прямо перед вашими ногами, ну, может, успеет разок ударить вас. Это упражнение служит одновременно нескольким целям. Во-первых, оно помогает отработать взаимодействие с питомцем. Вы довольно быстро научитесь тому, сколько, когда и какие именно заклинания произносить для достижения своих целей. Во-вторых, вы научитесь сокращать время, затрачиваемое на периоды отдыха. Если вы оставите своего духа лицом к лицу с врагом на протяжении всей битвы, он, конечно, нанесет противнику определенный урон, но затем потребуется либо повторно вызывать этого же питомца, либо ждать, пока его здоровье не восстановится до требуемого уровня. Если вы сорвете моба слизком рано, то придется или внепланово использовать защиту Stone Skin (а это сделает вас уязвимым, пока не прошло время кулдауна), либо попытаться добить его в ближнем или дальнем бою, а потом ждать, когда же восстановится затраченное здоровье. И, помимо всего прочего, не забывайте, теперь кому-нибудь похитить вашу столько трудно заработанную добычу станет сложнее, ведь тело жертвы само лежит у ваших ног. Старание, которое потребуется для отработки этой тактики, может показаться излишне утомляющим, но если вы потратите время сейчас, в будущем вам сполна воздастся за все вложенные усилия.

Кое-какие заклинания вы еще помните

Выстраивание правильных отношений между вами, питомцем и атакуемым мобом является наиболее важной возможностью. Выработать ее не просто, но в этом помогут заклинания. В отличие от, Волшебника, Заклинатели обретают свою силу быстро. Самый лучший набор заклятий для ранних уровнях игры появляется у Заклинателя уже на 13 уровне. Chain of Earth I, комбинация ДоТа и Замедления, будет использоваться значительно чаще, чем Ice Chain. Помните, что они имеют общий кулдаун, так что, если вы использовали одно из них, второе также будет недоступно, пока не закончится кулдаун. Моим же любимым заклинанием, доступным в этом периоде, стало Energy of Fire I. Правда, описание заклинания было спрессовано настолько, что оно стало практически абсолютно не информативным. Оно гласит: «Призывает 2 энергии огня, наносящие магический огненный урон цели, находящейся в радиусе 25м». Скучно!

Так почему же столь странно звучащее заклинание стало моим любимым? Потому что вот какой эффект оно производит: около вас появляются два сверкающих шара из пламени (да, мы уже это читали), каждый из которых наносит по 100 единиц урона цели. А читать его можно много раз. Эти два маленьких шара, содержащих, видимо, надежно упакованное адское пламя, станут центральным заклинанием, обеспечивающим ваш ДПС. Именно за счет них и будет поддерживаться равномерно высокий урон. Так что, эти маленькие безымянные создания имеют все шансы стать вашими лучшими друзьями.

По мере того как вы станете развиваться дальше, вы получите доступ к новым Духам, придется учиться играть каждым из них. У каждого из этих питомцев есть свои слабости и сильные стороны, и все это предстоит запомнить и применять на практике. Если сумеете это сделать — будете вознаграждены. И не только вы, но и товарищи по группе. Многим нравится играть Заклинателем на ранних уровнях, но уже вскоре после 20 уровня вы сможете провести четкую границу между теми, кто учился играть этим классом, и теми, кто учился играть им хорошо.

Оригинальная статья.

Прикрепления: 4590672.jpg (327.3 Kb) · 7993561.jpg (666.1 Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
oleg123Дата: Четверг, 10.11.2016, 07:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Подай объявление тут, чтобы продать аккаунт garantmarket.net/
 
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Опубликованы подробности класса Заклинатель (Путь Заклинателя (Spiritmaster))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Существование сайт
Друзья сайта
Система UCOZ



  • Официальный блог


  • Сообщество uCoz


  • FAQ по системе


  • Инструкции для uCoz




  • Cайты кланов Lineage 2(shock-world):
  • Cайт клана Itrance


  • Сайт клана BK


  • Cайт Альянса NEXT/MM


  • Сайт Альянса LastHope


  • Сайт клана Tampliers

  • Сайты кланов Lineage 2 Русс офф:

  • Сайт клана ВАЛЬХАЛЛА


  • Сайт клана ДаркЛегион

  • Базы знаний и сайты о играх:

  • Русская база знаний L2DB.ru


  • Справочник L2manual


  • База знаний


  • Русская база знаний - LWDB.RU


  • База знаний о Lineage 2


  • Русская база знаний Aion


  • Русский фансайт игры Aion Online

  • Офицыальные сайты:

  • Офицыальный веб-сайт группы SlipKnot


  • Офицыальный веб-сайт игры AION


  • Офицыальный русский веб-айт игры Lineage 2


  • Офицыальный веб-сайт для США


  • Copyright MyCorp © 2024