Среда, 22.11.2017, 13:58 Приветствую Вас Гость

WorldOfFantasy

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Во что шпилите вы?
Всего ответов: 25
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Ten Ton Hammer опубликовал обзор Волшебника (Sorcerer) (Предварительный обзор Волшебника (Sorcerer))
Ten Ton Hammer опубликовал обзор Волшебника (Sorcerer)
SemmyДата: Четверг, 23.07.2009, 12:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1701
Репутация: 7
Статус: Offline
Класс Волшебника в AION совершенствуется согласно всем канонам развития игрового архетипа Мага. В отличие от Заклинателя, вынужденного использовать все те же старые чары, единственным удовольствием для которого становится созерцание своих забавных питомцев, вы теперь можете сконцентрировать все усилия на том, чтобы подчинить вселенную своей власти. Разрушения, которые вы могли произвести, будучи смертным магом, не идут ни в какое сравнение с тем адом, который вы научитесь обрушивать на головы ваших врагов, будучи бессмертным Волшебником.

Сильные черты
Крайне высокий ДПС (на расстоянии);
Множество умений, снимающих эффекты контроля;
Менее зависим от уровня своей экипировки, чем другие классы.

Слабости
Очень медленная автоатака;
Даже у нищебродов броня прочнее;
Медленная регенерация маны.

Девиз по жизни

«Убивай, или умирай... быстро».

Ух ты! Я Волшебник!... теперь я хочу, чтобы...

Первое, что вам следует сделать, — выбрать новое оружие. До настоящего момента, все, чем вы располагали для уничтожения врагов, заключалось в книге заклинаний и ритуальных жестах руками. А теперь вы можете выбирать: взять ли вам другую книгу, или переключиться на новый вид оружия — сферу.

Рассмотрев всю информацию, которая дается в описании этих предметов, скорее всего вы решите, что глупо будет не взять Orb of Karma. Эта Сфера наносит больше повреждений, обладает лучшими характеристиками (за исключением Магической Точности). Ну и, конечно, прямо скажем, кому не хочется поиграть чем-то новеньким.

Звучит здорово, правда? Думаю, так. Только выбирать надо Spellbook of Karma! На первый взгляд, судя по всем приведенным данным, это дурацкий выбор. Только есть один маленький факт, про который в них не упомянули. Сфера — это оружие для рукопашного боя (работает на расстоянии удара). Такой выбор замечателен для Заклинателя, но для Волшебника вооружиться такой штукой равносильно самоубийству. А вот Книга заклинаний — оружие дальнего боя, как раз таким видом боя вы и будете заниматься все время. Так что берите Книгу и будьте счастливы.


И где мои новые заклинания?


Когда напряжение и переживания от вашего недавнего восхождения схлынут, вы быстро поймете, что персонаж на новой ступени развития представляет собой нечто большее, чем прежний удачливый Маг. Пусть с самого начала у вас и не появится большого числа активно используемых заклинаний, вы ощутите заметный прирост силы при использовании прежних, так что не отчаивайтесь. Ведь все сокровища, что сулит вам будущее, уже близко.

На 10 уровне ваши методы охоты еще не претерпят значительных изменений, по сравнению с методами, которые вырабатывались при прокачке Мага. Но хотя вы будете использовать аналогичную схему, она разнообразится добавлением нескольких новых умений (Herb and Mana Treatments). Flame Bolt II является улучшенной версией Flame Bolt I (точно!), он обеспечит значительный прирост урона. Работает он точно также, и точно также обеспечит вам активацию комбо-атаки Blaze.

Главное новое заклинание, которое вы выучите, — Sleep I. Как следует из названия, оно погружает цель в 20-секундный глубокий сон, из которого его не может вывести нанесение урона. Только не рассчитывайте особенно на то, что вам удастся безнаказанно избивать ваших беспомощных жертв. Пока они спокойно спят, у них значительно повышена защита от воздействия *всех* видов стихийного урона. Так что атаки с использованием любых средств, наносящих повреждения стихиями, для них практически безопасны. А кто у нас не может сделать абсолютно ничего, кроме заклинаний стихий? Правильно... это вы и есть!

Так что же хорошего в этом Sleep? Это первое эффективное средство контроля в вашем арсенале. Оно имеет относительно короткое время кулдауна (15 секунд), и превосходно работает при необходимости разделения пар мобов. Накладывайте сон на одного из мобов в паре, а второго замедляйте с помощью замораживающих водных заклинаний, потом добивайте замедленного. Может ему и удастся добраться до вас, нанести один-два удара, но ведь вы не даром используете Stone Skin. Не забывайте использовать то, чему научились за время карьеры Мага!

К тому времени как вы расправитесь с первым мобом, спящий может успеть пробудиться. Снова усыпите его и отойдите подальше, на максимальное расстояние вашей атаки. Когда вы достигнете оптимальной дистанции (сейчас это 25 метров), поворачивайтесь и ждите. Пока ваша спящая красавица дремлет в объятиях Sleep (и ее защита от стихий повышена), делать вам ничего не нужно. Конечно, может вы и сможете нанести какой-то урон, но эти значения будут настолько малы, что о них и упоминать не стоит. Так что просто постойте несколько секунд, заодно и мана восстановится. А когда цель очнется, вы уже будете знать, как следует с ней поступить.

Освободи своего внутреннего Демона (или Ангела)

Да, все это хорошо и здорово звучит, но где же *сила*? Она начнет приходить с 13 уровня, вы почувствуете ее прелесть. Только не увлекайтесь. Мантра, которую я хочу впечатать в ваши головы: расстояние, расстояние, и еще больше расстояния. Вы не танк. Раздавить вас проще, чем представителя любого класса в игре; даже Заклинатель, ваш коллега, и то более стоек.

Имейте ввиду, теперь ваш лучший друг Blind Leap I. Это заклинание мгновенного прочтения, которое переместит вас на 15 метров. Древние игроки в настольный Dungeons & Dragons назвали бы его Blink, только направленным в другую сторону. Blind Leap I перемещает вас назад. Звучит (и выглядит) ужасно, так что не забывайте осмотреться, куда вы собираетесь прыгать, иначе у вас есть все шансы очутиться в еще более плотной толпе монстров, чем та, от которой вы убегаете.

Наряду с Blind Leap, вы приобретете улучшения для имеющихся заклинаний, новый бафф и моего личного любимца среди всех доступных заклинаний нанесения прямого повреждения. Вообразите, что вы можете поражать своих врагов с помощью гарпуна! А теперь представьте, что это гарпун сделан из пламени! Таков он, Flame Harpoon I, заклинание, созданное для нанесения увесистых 430 единиц урона, с 2-секундным временем прочтения и всего 6-секундным кулдауном.

Что дальше

С 16 уровня вы начнете получать огненные ДоТ-ы (заклинания нанесения урона со временем), AoE воды (заклинания с действием по площади), а также выучите огненный шар с замедленным взрывателем, который называется Delayed Blast I. Это все, что вы изучите до 20 уровня.

Вся эта сила, а также многое другое станет доступно вам, если вы изберете стезю Волшебника. Пусть Заклинатели развлекаются со своими зверюшками. А вы узнаете, какова истинная цена смерти, разрушения и охоты за удачей. Пришло время показать миру, чего вы стоите.

Оригинал статьи.

Прикрепления: 1892990.gif(151Kb) · 2485625.jpg(628Kb)



Shock-world x100 - OFF
Ramsheart x1 - ON/OFF
Airin x1 - ON/OFF
Asterios hardin - ON
 
Форум » МИРЫ ОНЛАЙН ИГР » AION » Ten Ton Hammer опубликовал обзор Волшебника (Sorcerer) (Предварительный обзор Волшебника (Sorcerer))
Страница 1 из 11
Поиск:

Существование сайт
Друзья сайта
Система UCOZ



  • Официальный блог


  • Сообщество uCoz


  • FAQ по системе


  • Инструкции для uCoz




  • Cайты кланов Lineage 2(shock-world):
  • Cайт клана Itrance


  • Сайт клана BK


  • Cайт Альянса NEXT/MM


  • Сайт Альянса LastHope


  • Сайт клана Tampliers

  • Сайты кланов Lineage 2 Русс офф:

  • Сайт клана ВАЛЬХАЛЛА


  • Сайт клана ДаркЛегион

  • Базы знаний и сайты о играх:

  • Русская база знаний L2DB.ru


  • Справочник L2manual


  • База знаний


  • Русская база знаний - LWDB.RU


  • База знаний о Lineage 2


  • Русская база знаний Aion


  • Русский фансайт игры Aion Online

  • Офицыальные сайты:

  • Офицыальный веб-сайт группы SlipKnot


  • Офицыальный веб-сайт игры AION


  • Офицыальный русский веб-айт игры Lineage 2


  • Офицыальный веб-сайт для США


  • Copyright MyCorp © 2017